Глава 1. 1

"Благословляя каждую твою зорю,
 Я обрекаю душу на изгнанье.
 И если в мертвом "мире"я тебя Люблю,
 То воскрешенье, будет наказаньем."

                Луиза Мон-Таль (Загробный мир.)



Тонкие пальчики, ловко перебирали струны лиры. Девушка прикрыла глаза, отдаваясь бушующим эмоциям. Одри следила за кузиной. О, как же ей хотелось именно так-же чувствовать музыку. Но увы, игра на струнных. Это не ее стезя. Алоида закончила игру и отложила инструмент.

- Ну как?

Девушка выжидающе, посмотрела на сестру. Одри улыбнулась и сказала:

- Это было божественно. Музыка, которая льется из этого инструмента. Подобна божественным речам.

Алоида шикнула на сестру.

- Не хватало, что-бы мисс Бертс. Обвинила нас в богохульстве.

Девушки продолжили беседу, по дороге к дому.С не давних пор, веселье этих двух барышень.
Стало весельем и для Него. Он следовал не видимым шлейфом, за Одри. Она единственная.Кому он являлся в лунном свете.
День был подобен тяжелой пытке. Он и сам не заметил, как привязался к живому существу.

Он давно считал себя мертвым. Во всех смыслах. Но она, смогла дать почувствовать тепло людской любви. Которое, будучи живым. Он видел лишь в издевках.

Эдмон не помнил своей смерти. Это странно, но ему даже нравилось. Ведь он не мог, сказать точно. Когда и как все это, произошло.

А значит не мог солгать. Если правда окажется слишком страшной.

***

Ночь наступила. Эдмон сидел на краю кровати и смотрел на двери. Сейчас, Одри зайдет в комнату.
Сейчас, она сядет рядом. Этот ребенок, начнет говорит глупости. Но такие важные для него, глупости.
Что он уже, не представляет жизни без них.
Одри зашла.Девушка прислонилась спиной к двери.
Проследив, что-бы никто не подслушал. Она прошептала:

- Эд, ты тут?

Для призрака, этот вопрос всегда будет странным. Он каждый вечер был тут. И будет всегда.
Дуновение ветра, стало подтверждением его присутствия.Девушка улыбнулась и запрыгнула на кровать.
Призрак смотрел на нее,большими, выразительными глазами.Одри улыбнулась:

- Завтра отец привезет ее.

Это звучало как предупреждение.

- Я не знаю, как у меня получится ужиться с ней. Под одной крышей, где жила моя мать. Я...Я боюсь что у меня плохо выйдет.Понимаешь Эдмон?

Призрак кивнул.

- Что ты думаешь? Она будет хорошей?

- Милая, все завис от того. Кого ты захочешь в ней увидеть.

Одри прищурилась.

- Считаешь я скептик?

- Думаю, ты слишком впечатлительна. Не дай эмоциям, победить разум.

- Да...Конечно.

Одри прилегла на колени призрака. Но голова оказалась на покрывале. Девушка улыбнулась. И с грустью сказала:

- Мне жаль, что ты не имеешь тела. Мир потерял в день твоей смерти. Хорошего человека.

Одри прикрыла глаза погружаясь в полудрему. Эдмон накрутил ее локон на палец и поцеловал его.

- Возможно. Но я обрел тебя дитя мое.

Прошептал он, растворяясь в ночи. 

 


Рецензии