Ночной гость

Ложась спать, я, как всегда, решила почитать главу-другую книги с телефона. Одеяло, в которое я укуталась, наполняло меня волнами лени. Было тепло и уютно. Да и книга была интересная.

— Пшшш... Пшшш... — Раздалось из-под моей кровати.

Странно, вроде всего пол главы прочитала. Неужели я так быстро уснула?

Для меня самый легкий способ проверить сон вокруг меня или реальность — попробовать взлететь. Во снах всегда получается. А тут чего-то не взлетелось.

— Пшшш... — Опять этот звук.

Может, мне просто кажется? Тепло и уют постепенно начали сползать с меня и одеяло как будто перестало греть. От сонливости уже не осталось и следа. А завтра вставать рано. Блин.

— Пшшш... — Нет, это уже точно не галлюцинации.
— Да что это такое!?
— Человек?

Что бы это ни было, оно еще и разговаривает. Сразу же вспомнились все фильмы и книги ужасов, с которыми я только была знакома. По спине пробежался неприятный морозец. Холодно уже было даже под одеялом.

Может, это бугимен? Или еще какое чудище, обитающее под кроватью, так и норовящие схватить за пятку, не укрытую одеялом? Одна мысль была страшнее другой.

— Человек? Ну, пожалуйста! — Может ему ответить и оно уйдет?
— Ч-ч-что? — Ответила я, перестукивая зубами от страха.
— А у тебя есть что-нибудь покушать? Я просто ничего еще не ел, прости.
— Это ты так спрашиваешь, не против ли я того, что ты меня сейчас съешь?
— Нет! Я не питаюсь людьми.
— А что тогда может тебе подойти? Кота не отдам. Ну так, на всякий случай.
--Может есть у тебя шоколадка? Или, может, мороженка? Или хотя бы парочка конфет где-нибудь завалялась? Хоть что-нибудь подобное. Так кушать хочу — мой желудок уже сам себя съесть готов.
— А ты, братец, — сладкоежка. Сейчас посмотрим, вроде плитка молочного шоколада осталась. Только не вылезай из-под кровати. Мне все еще страшно.

Благо, мой любитель вкусняшек оказался послушный. Когда я вернулась в комнату, руки уже перестали трястись, кожу больше не покрывали мурашки. Как-то не ассоциировался сладкоежка у меня с чем-то ужасным. Вот страх и отступил.

Я положила остатки шоколадки у кровати и пулей метнулась к компьютерному стулу в противоположном конце моей большой комнаты. Все это было проделано со включенным светом, естественно, но на мгновение страх вернулся и в новое убежище я села с быстро бьющимся от адреналина сердцем.

Из-под кровати появился сероватый дым, накрыл принесенную сладость. Когда дым исчез в подкроватной темноте, шоколада уже не было видно.

— Ммм... Вкушно! Шпашибо! Был бы у меня животик, ох, как хорошо ему было бы сейчас! — Так, мой монстр задобрен едой, значит, самое время выяснить, что происходит.
— Слушай, а ты кто вообще такой, а? И что ты здесь делаешь?
— Я Мурняк. Я, кажется, сегодня родился. Из пыли под кроватью.
— Мур-что? Это вид у тебя такой?
— Мурняк! Зовут меня так. Мне твой кот разрешил у вас переночевать. Он меня обнюхал, и пошел на свою подушку спать. Я подумал, что это значит, что можно. Я уже завтра уйду искать себеподобных, честно. Только ночь тут подожду, а то снаружи темно и страшно. Можно?

Я удивленно смотрела на своего кота. Вот же шерстяной засранец, пускает он тут монстров каких-то. А если бы этот монстрик людей ел? Бррр... Даже снова мурашки поползли вверх по коже. Странно, что еще совсем на мне не поселились.

— Человек? А можно я еще из-под кровати вылезу, места мало тут, тесно, неудобно. Я под потолком расположусь и не буду мешать совсем. — Он еще и по потолкам ползает? Ну, кайф. Хотя он все еще не съел меня, может, и не станет.
— Хорошо. Только если будешь на меня нападать, я на тебя кота натравлю. — Тут мне даже показалось, что кот как-то фыркнул из разряда "Ну да, дуреха, напусти, посмотрим, что получится."

Весь пол стал превращаться во что-то задымленное, я еще сильнее прижала колени к груди. Вместе с дымом ко мне снова подкрадывался страх. Я ведь могла и ошибиться. Пальцы рук сжимались все сильнее, напряженное тело пробивала дрожь, на всякий случай, видимо, закрылись глаза.

— Что с тобой, Человек? Я напугал тебя? — Услышала я грустный голос через пару минут.
— С такими спецэффектами обычно появляется что-то плохое. Конечно, мне страшно. Я теперь совсем не знаю, что делать. — Глаза все еще зажмурены.
— Но я совершенно не страшный! Честное слово! Ты часто существ, подобных мне, видишь на небе.
— Мяяяу. - И этот решил высказаться. Хорошо, мы с тобой еще поговорим о том, кто лишится вкусняшек на ближайший месяц.

Но выбора у меня особо не было — я уже давно должна была лечь спать. Да и невозможно же всю жизнь вот так просидеть — устанешь рано или поздно. Да и все-таки стоит знать с чем дело-то имеешь.

Я открыла глаза, морально готовая кричать, все еще напряженная. И увидела... Облако. Обычное серое облако. С милым лицом правда, окруженным дымом, но могло быть и хуже. Смешно я, наверное, выглядела, когда тряслась в страхе перед таким безобидным существом.

Окончательно придя в себя, я смогла, наконец, расслабиться. Ноги уже можно было опустить на пол, размять затекшие от напряжения руки и начать уже медленно дышать. Медленно и спокойно. Вдох-выдох.

Пара минут мне понадобилось на то, чтобы прийти в порядок. А потом я засмеялась. Представила себе всю картину и так смешно стало, просто невозможно.

— Ладно, ты и правда нестрашный. Ты хоть грозу с дождем и градом тут не вызовешь? А то не хотелось бы проснуться от потопа или горошин, бьющихся о мою голову прямо в моей квартире.
— Нет, я такого не могу. Я же не облако, а разумное существо!
— Хорошо. Тогда я лягу все-таки спать. Надеюсь, еще успею хоть чуть-чуть выспаться.
— Спокойной ночи, Человек!
— Спокойной ночи, Мурняк.
— Мяяу!
— Да-да, с тобой мы завтра разберемся. Мяу.

Заснуть получилось удивительно быстро. Сны были приятными. Утро добрым. Давно не просыпалась с улыбкой на лице. Облака-Мурняка уже не было в моей комнате.

Я бы, конечно, списала все это на сон или бурную фантазию. Вот только на следующий день я нашла обертку из-под шоколада. Под кроватью.


Рецензии
Хороший рассказ. Настоящий антидепрессант. моё настроение+++. Хочу ещё чего-нибудь такого.

Владимир Сергеев 7   17.10.2019 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно ^^

Космынина Екатерина   18.10.2019 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.