Григорий о Пятой точке, из телепередачи

Вчера вечером , моя жена Матрена опять уставилась в телик и смотрела что-то совсем необычное . Реагировала тоже необычно: ахала, охала и чмокала. Мне стало интересно самому узнать, что в телике показывают.

Оказалось очень , для нас мужиков, познавательная передача Тайны  Чампан о "Пятой точке",  вернее о жо.., извините буду правильно говорить, как в передаче, о женской попе.
В передаче с научной точки зрения, приветствовалась большая попа у их класса. Оказывается такая Мадам  (так я культурно обзову слово попа)  помогает лучше справляться  женщинам  с нагрузками  и перегрузками.

"Действительно это так- подумал я - ведь не будь у моей жены такой Мадам, как бы она  могла ходить  за коровой,  убирать за свиньями , со мной пахать на огороде, да еще таких славных детей народить."

Стал я посматривать на Матрену, после передачи, уже с научной точки: может недостаточно ей нагрузки  на ее Мадам, в нашем хозяйстве.
Ну  ладно,  смотрим  дальше о Пятой точке. Одна  комментаторша,  прямо с экрана, заявляет: "Для женщин, ее  Мадам-второе лицо и по этому лицу можно , даже, определить характер женщины."

Моя  женушка сразу обернулась ко мне с вопросом: "Ну как у меня Второе лицо?Григорий!"
- Замечательное - ответил я - оно лучше  Первого и моложе  его лет на десять.
- Вот так, надо любить все лица женщины  и они будут еще лучше- с улыбкой заключила  Матрена.
Потом по телику показывали ,в историческом плане , Мадам у разных женщин,разных эпох и стран и народов.

С каждой эпохой  Мадам в теле уменьшалась и в нашу эпоху стало модно  сократить Мадам до неузнаваемости, как правильно говорят в деревнях: "Ни тебе рожи, ни тебе кожи", вообщем - это о двух лицах.

После передачи, погладил я Матрену по Второму лицу, поцеловал в Первое, а она зарделась и принесла две стопки с водкой.
- Давай ,Гриша, выпьем за такую прекрасную телепередачу и только на 
брудершафт - гордо сказала жена. Выпили мы и расцеловались в Первые лица.

На следующий день я решил, по-научному, проверить тезис передачи о том, как по "Пятой точке"  можно узнать характер ее владелицы.

Вышел за калитку и тут как раз  мимо проходила такая аппетитная Мадам Клавы.  Клава заведовала буфетом  при психбольнице. Глядя на ее Мадам , я сделал вывод -  Клава добрая и отзывчивая девушка.

Но Клава вдруг резко обернулась ко мне  и нахмурившись сказала: "Ну что уставился,старый козел?" Тогда я понял- не все в той передаче научно, оказывается только Первое лицо женщины может действительно показать ее характер и отношение к Вам.

Ну а Клавдии я сказал:"Здороваться надо,тем более со старыми козл..,извините со старыми людьми!"
 


Рецензии
Вы хорошо нашёли замену.

Григорий Аванесов   07.05.2020 23:57     Заявить о нарушении
Григорий.Спасибо за отзыв,я замены не искал,мой герой Ваш тезка исключительно порядочный семьянин.
С уважением.

Виктор Бухман   08.05.2020 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.