Молитва

В этой дунье сбереги Всевышний
И меня , и семью , родных и близких
Не привязывай меня к мирской суете
Чтоб я , не казалась , Вечности лишней

И радость , и горе научи принимать
Но сердце каменным не делай
В Фердаусе пусть будут отец и мать
Любимых веди дорогою в Рай .

Общину Пророка сделай сильней
Чтоб истину сомнению не могли подвергать
Благородные поступками сделай душу милей
Чтоб в Вечности чистым пред тобою предстать .

О , Всевышней , не на миг не покидай меня, не оставляй в этом мире
Где забывают тебя , и твой Священный Коран ,
Пусть люди спешат на намаз
Когда слышат прекрасный азан.

Я хочу идти дорогою , что проложил
Лучший из людей
Ведь стану от этого иманом сильней
И каждый из нас должен узнать довольство твое , Создатель мой !
И поэтому каждому услышать желаю : "Входи в мой Рай"!


Рецензии