Странное ощущение

  Я учился в ленинградской 375-ой школе - восьмилетке, а напротив этой школы стояла церковь, вернее бывшая церковь, без крестов, тогда в ней находился какой-то склад. Никто не знал, что в нем хранилось, потому-что двери здания были всегда закрыты, но однажды, ее ворота оказались открытыми, и напротив них лежала целая груда каких-то книг. Не помню почему, но в этот момент на улице не было ни души и я не побоялся подойти и поднять одну, первую, лежавшую на самом верху этой груды.
  Меня удивляет почему я, теряя с возрастом память, не единожды вспоминаю это совершенно незначительный в моей жизни эпизод, вернее то ощущение, которое я испытывал, держа в руках эту книгу. Она была очень красивая, какая-то золотистая и тяжелая, написанная старым шрифтом с ятями.
 Я долго держал ее в руках, борясь с искушением положить ее в свой портфель, и в какой-то момент в меня вошло ощущение, что в этой груде книг брошенных на дороге есть что-то неправильное...   Не плохое, не злое, а именно неправильное и это ощущение так и не забылось и осталось со мной до конца жизни.
  Книгу я так и не взял - почему-то испугался и не взял.
  Вот написал, прочитал, подумал, и вдруг понял, что этот мир, в которым мы живем, весь какой-то неправильный, как и эти брошенные возле полуразрушенной церкви книги...
  Но мне до слез все еще не хочется из него уходить...
 
  P.S  Сегодня 12 Ноября 2019 года, а я выставил эту заметку 17 Октября этого же года и не собирался больше к ней возвращаться, но сегодня почему-то вернулся и обратил внимание, что я сделал эту фотографию моей школы именно с того места, где я нашел эту книгу...
 
  И еще, теперь в этой школе находится какое-то географическое учреждение, говорят, что позакрывалось еще много школ, а в мое время, это был примерно 1959 год, наши классы были переполнены...


Рецензии
Ощущение вовсе не странное. Нормальное, естественное ощущение думающего человека. Спасибо Вам за рассказ. Вы очень хорошо описали ощущение, испытанное Вами в детстве. Не у всех получается. У Вас получилось! Удачи в творчестве!

Елена Быстрова   17.05.2020 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
Мне уже 72 года и память становится все хуже, но в ней почему то часто всплывают моменты, которые никак не назовешь ключевыми и которые никак не повлияли на мою жизнь. Поэтому я и назвал это воспоминание странным.
Удачи Вам и здоровья!

Александр Блейхман 2   17.05.2020 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.