А знаешь что, Тома?

- А знаешь что, Тома? Не парься.
Когда нибудь все будет хорошо.
Выпей кофе немного, расслабься,
Посмотри хорошее кино.

Раны заживают на коленках,
Остывает в кружке крепкий чай.
Ты упала с низкой табуретки -
Так зачем же от боли кричать?

- А с чего ты решил, что мне больно?
Захотелось просто поиграть.
Лично мне кажется прикольным -
С табуретки падать и кричать.

Я люблю иногда веселиться,
Посмеяться люблю невпопад.
С горки вниз головой скатиться,
И упасть в кипящий водопад.

Люблю надеть маску смешную
И дарить прохожим цветы.
Люблю по ночам втихую
Говорить о вещах простых.

Я люблю посмеяться, поплакать,
Люблю разыграть всех вас.
Люблю с табуретки падать,
Наблюдая выраженье ваших глаз.

Может быть, я живу, словно дура
Но мне лично по кайфу так.
Как по мне - прекрасная культура
Воспринимать проблемы как пустяк


Рецензии