Кусочек из 2015 года

                Знаете ли Вы, что
я являюсь единственным в мире владельцем секрета последовательности оценки женской красоты? Секретом этим дорожу, делиться им ни с кем не собираюсь и унесу его вместе с собой... в командировку!
                *
                Биография
          Он проснулся от одиночества, откашлялся и босиком вышел из хибары на пискнувшее заснеженное крыльцо. Закурил, запил, загулял, стрельнул окурком в соседскую сторону, смачно промолчал, вернулся, лег и захлопнул за собой крышку гроба.
                *
Как же ты можешь быть счастливым, если в своей жизни не нашел еще ни одной подковы?
                *
Россия – страна, обладающая ядерным оружием и мной.
                *
Водитель, ехавший по набережной, не справился с управлением и совершил лобовое столкновение с теплоходом.
                *
Бабенка, кропотливая, как осенний дождь.
                *
День семьи, любви и наоборот верности.
                *
До реставрации объект находился в неудовлетворительном состоянии, а после реставрации – в неудовлетворенном.
                *
А ты как добиваешься расположения женщин: поэтично, инкрустировано, с перерывами на вздохи или грубым промышленным способом?
                *
У нее был очень заразительный плач.
                *
Лица в грязной одежде и пачкающими выражениями.
                * 
Люди, помните! Не хотеть умирать – это ваше право, а умереть – это ваша обязанность.
                *   
                РАССКАЗИКИ

                Не стой под стрелой!
     Никому нельзя верить.
     То на колбасе обманут, то на обуви "обуют"… Сплошной гидрометцентр. Ничего святого!
     Век, что ли такой? Несимметричный.
     Все надо самому на зуб пробовать.
     «Не стой под грузом и стрелой!» - на нашей стройке на кране написано.
     Пошел ночью проверять. Встал.
     А надо мной на крюке штабелер средних лет подвешен. Это, видимо, чтобы колесам его никто ноги не приделал.
     Долго простоял. Все думал: ну вот сейчас. А он все не падал. Я плюнул на все это и ушел. Пустая брехня, только зря время потерял.
     Пойду завтра столб проверять на котором написано: «Не влезай, убьет!».
     Опять небось надуют.


                Об этике
     Почему, когда за нарушение правил меня останавливает испектор ГАИ, то в глазах его я вижу только радость и предвкушение, а не гнев и презрение к нарушителю, которые как я предполагаю ему по штату и полагаются?
     А он идет к тебе улыбается, чуть руки не потирает от удовольствия (а вдруг там еще и запашок!).
     Если хотите я назову конкретные фамилии.

                О причине автомобильных пробок
     Я регулярно перехожу улицу в неположенном месте. Ибо я не готов ежедневно давать крюк в честь нерадивого чиновника бездушно спланировавшего зебру. Тем более, что иду я по делам на работу, а не праздно шатаюсь по городу в поисках ложных ценностей.
     Когда полиции нет, все проходит гладко. Но в последнее время они взяли манеру меня штрафовать. То есть вместо того, чтобы выполнять свою непосредственную работу: маскироваться в засаде, раскупоривать пробки и метить ямы они переключили все свое внимание на мою безобидную сутуловатую персону, фактически наплевав на свои прямые обязанности.
      Но, они меня еще мало знают. Я упертый и несмотря ни на что менять свои пешеходные привычки в угоду их сомнительному формализму не собираюсь.
      Так что, друзья, на улучшение дорожной обстановки в обозримой перспективе особенно не рассчитывайте.

                Семья      
      У него с женой не ладилось многое, но получалось главное – отдавать ей всю зарплату.

                Математика
      Предположим, вы считаете, что вы хороший, а я плохой.
      Не знаю, что у вас в школе было по математике, поэтому я за вами обязательно пересчитаю.

                Сентиментальность
      Помню как-то раз шел я куда-то, точно уже не помню куда (да это и не важно) и мне было хорошо. Ну, не так хорошо, не до предела, как бывает, а просто хорошо.
      И вот я сейчас все это вспоминаю, и мне хорошо.

                Будь самим собой
       Никогда не делайте поступков не свойственных вашей натуре.  Не старайтесь казаться лучше, чем вы есть на самом деле. Ведь по слабохарактерности  сделав раз человеку хорошее, вам придется держать эту планку и впредь, порой через силу притворяясь добреньким и коря себя за приведшую к этому минутную слабость.
     Даже со случайным прохожим не позволяйте себе расслабляться, не пускайте человека по ложному следу доверия к вам, а то вдруг вам придется с ним встретиться снова.

                Незнакомка.
       Может быть, лучше бы ее и не было тогда на этом трапе. Но она уже спускалась по нему и, невозможно было оторвать от нее глаз.
       Описывать ее не имеет смысла: она парила и развевалась.
       Я к тому времени был уже обреченно влюблен в свою будущую жену, и это никак не стимулировало меня глазеть на красоток.
       Она шла прямо на меня. И мне стоило немалых усилий, чтобы не смотреть на нее. Но все на что я оказался способен - это лишь неуклюже принять безразличную позу и, встав  вполоборота к ней, через болезненную косину прищура продолжать любоваться ею…
        С той поры по трапу моей жизни пробежало уже  очень много счастливых лет.
        Но все-таки интересно: заметила ли она тогда, что я ее не заметил?
                *
        Спринтер был росточком с принтер.      
                *
        Подхалим обыкновенный быстрорастворимый.
        Мерзавец законченный с незаконченным высшим образованием. 
                *
        Из автобуса водителя-лихача вываливались пассажиры, отделанные легким испугом.
                *
        Ее остроумные очертания бедер и его весьма сексуальное финансовое положение делали их идеальной парой.
                *
        В России закон не писан в первую очередь не столько дуракам, сколько власти.
                *
        Моей работе присущ высокий «крутящий момент».
         ...               
               


Рецензии