Меня вчера унизили

   МЕНЯ ВЧЕРА УНИЗИЛИ

Меня вчера унизили
 Поцеловали в щечку
 Нет,я не то что низменно
 Дала ему подножку

Назвала хамом, бабником
 Дебилом ,падлецом
 А сердце пело радостно
 И жаждало ещё

Он удивленно морщился
 Отряхивая грязь
 Рогами вилась веточка
 В сплетенных волосах

Листочик желтый к курточке
 Как банный лист прилип
 Он нервно буркнул дурочка
 И как то весь поник

Я рассмеялась бодренько
 Взбрыкнула как коза
 А по ресницам тоненько
 Скатилася слеза

Ушёл мой принц по быстрому
Растаял как туман
С обидой дождик хмурился
И пел нам там там там.

Резникова Юлия


Рецензии
Напомнили мне Юля такой случай. Мне было лет семнадцать, был я ершистый, но познакомился с одной приятной девочкой. Идем как то гуляем и она мне говорит - Хочешь покажу фокус Чарли Чаплина. Ну покажи говорю я. Она хлесь меня по щеке, и говорит, это не всё, и тресь по другой и хохотать. Я тогда ей говорю, а хочешь я покажу тебе настоящий фокус Кольки Яковлева? Она моей фамилии не знала хохочет и говорит- Ну покажи, а сама дурочка закрыла лицо руками, наверное думала и я ударю. Мы стояли на остановке, я поднял её на руки и посадил в урну. Она по коленки и по шею и утонула в урне. Ну вот говорю, это настоящий фокус! Теперь попробуй вылезь. Повернулся и пошел. Больше я не встречал её ни когда. А так симпатичная была и на вид не дура. На меня не обижайтесь. Если ваше стихотворение заставляет людей вспоминать что-то своё и сравнивать, значит стихи хорошие. Николай.

Николай Яковлев 4   20.10.2019 12:53     Заявить о нарушении
Это вы на женщин не обижайтесь.В основном мы милые и добрые.Спасибо за отзыв. Удачи.

Юлия Резникова   20.10.2019 13:01   Заявить о нарушении