Ответ супруга со стажем сатира

У мужчины, который прожил в браке много лет, спрашивают: "Как, вам удалось столько лет жить с одной женой? да, к тому же она у вас такая...?!" Ответ: "Очень просто, она - слово, я молчу! она - 2 слова - я молчу! Она - 3 слова, я ухожу!


Рецензии
Леда, здравствуйте!
Посмеялся от души, так как вот уже 35 лет (23 числа будет юбилей) живу с женой душа в душу... Правда, по секрету, только тихо-о-о-о-о... Она мне слово - я молчу!
Она мне два слова - я молчу! Она три слова - я ухожу!)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   20.03.2023 20:27     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте! Вот, это я понимаю!Супер! Ваша супружеская жизнь!
А я с мужем живу уже 36 лет! Терпение и еще раз терпение!
С уважением,

Леда Шаталова   20.03.2023 20:45   Заявить о нарушении
А что еще остается с нами мужиками - только терпение)))

Владимир Войновский   20.03.2023 20:48   Заявить о нарушении
Не со всеми! Есть и исключения!

Леда Шаталова   20.03.2023 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.