Сорокин Метель. Отзыв

      Прочитала «Метель» Сорокина.
      Все рецензенты пишут о том, что здесь Сорокин говорит - Россия всегда будет дикой и непролазной, как в восемнадцатом веке.
      Но я, если честно, оказалась «под впечатлением» от другого, а именно от витаминдеров в высокотехнологичных юртах:)))))  с их «потрясающим» продуктом.  Прототипы – видимо, казахи со своей наркотической дурью.
      Продукт – шары, кубы и пирамиды, испаряющиеся от нагревания  и вызывающие яркие галлюцинации, служащие единственным сильным развлечением в серой жизни для доктора и ему подобных.
      Так вот продукт пирамида, который «пробировал» доктор за все свои последние деньги у гостеприимных витаминдеров (хорошее слово… ассоциируется с пользой для здоровья...), оказался переживаниями грешника в адском котле. А весь эффект продукта проявлялся после окончания его действия… И заключался в дикой радости от того, что человек на самом деле еще жив и должен жить так, чтобы не угодить потом в этот котел на самом деле.
      И доктор после продукта радовался… Радовался метели, не переживал больше от того что сбился с дороги, не досадовал на состояние дорог… В общем, был уже абсолютно счастлив…
      Эта  "мысль" Сорокина не нова - «религия – опиум для народа». Но сейчас–то это всё уже не увлекает, а почему-то даже наоборот – вызывает странное чувство… Которое я для себя могу сформулировать как - 
духовная т о ш н о т а.


Рецензии
Я поняла, что на Сорокина не стоит тратить своего времени.

Надежда Дьяченко   17.02.2020 03:50     Заявить о нарушении
Как я рада, Надежда,
что мне удалось так
доходчиво выразить то
главное, что я хотела
донести до людей об
этом авторе...:)

Екатерина Усович   17.02.2020 11:35   Заявить о нарушении