Кормилица, глава 48

   Валентина купила двухкомнатную квартиру на третьем этаже пятиэтажного дома. После оформления покупки она обнаружила, что прежний хозяин то ли из вредности, то ли из жадности выдрал унитаз, чугунную ванну, забрал газовую плиту. Срочно пришлось всё это покупать и устанавливать. Надо было также менять стенные обои и линолеум на полу. Но это она отложила на осень. Она мечтала о такой квартире и тайно надеялась свить здесь уютное семейное гнездо с Василием Моравским.
   
   А Шульц начал ремонтировать свой дом. Он оказался до такой степени запущенным, что Валентина не представляла, как его можно реанимировать. Однако Шульц её пессимизма не разделял и пообещал за три недели из этой развалюхи сделать конфетку. Внезапно её поддержал сосед, который до этого ходил по двору и равнодушно наблюдал за возней ремонтников.
   
   - Передай ему, что дешевле будет совсем снести дом и построить новый, - сказал он.
   
   - Я знаю, - согласился Шульц. – Но мне дорог именно этот дом.
   
   Валентина посочувствовала Владимиру Петровичу - так звали соседа. Она прекрасно понимала, что стоит за его советом. Он мечтал хоть несколько лет перед смертью пожить в новом доме. Но зря мечтал. Шульц отремонтировал только свою часть, а часть Владимира Петровича так и осталась серой и облупленной.

   Продолжение следует.


Рецензии