Сочувственности для...

Стряхнув с усов кусок дерьма, итоги подвела
Двум клюшкам щедрая кума по плюшке раздала
Одной ввернула комплимент, скривив губу дугой
Мол, нужный выбрала момент, чтоб ринуться на бой

Куму народ не полюбил, запрятались в дома
И лают из остатних сил на вброс ее дерьма
Она ж из самых лучших чувств добра желала всем,
Но хамский сброд из чуждых уст не слышит суть проблем

А эта юркая коза, отчаянная, страсть!
Шустрит, вертится егоза и не дает пропасть
Бескомпромиссна, как таран, бесстрашна, как Мамай
Пенсионерка-хулиган, хоть брось, хоть поднимай

Другой, мадаме Фам-лю-лю, отвесила поклон
Мол, от души благодарю за ваш изящный тон
За ум мерси, за интеллект, за гибкость слов и фраз   
Вы так вписались в мой проект, что я влюбилась в вас

Учусь у вас и не стыжусь, ведь вы мой идеал
Я вам в подметки не гожусь, хоть тоже либерал
Я никакой не русофоб, вся в думах о стране,
Что прямиком стреляет в лоб и вам, и ей, и мне

Я знаю, мне-то повезло, я отряхнула прах
Слиняла от тупых козлов, живу, как падишах
От еврорупий спасу нет, вспотела и считать
Что лучше, выкупить Тибет иль бедным их раздать?

Но мысль о Родине гнетет и не дает уснуть
Как там мой страждущий народ, познал ли смысл и суть? 
Рождает нищая земля рабов и крепостных
Я здесь сочувственности для, уж очень жалко их...
 


 



 
 

 
   


Рецензии
Стишата начала писать
Мамзелька дряхлая душой
Про танго хочет рассказать
Своей дрожащею рукой.

Про свечи-мыши, и мужик
Что трётся с нею в танце том
Почти инкуб и сладкий миг
Мамзелька ловит жадным ртом

И пишет всякую туфту
У либералов сохнет мозг
Но право, это всё же "фу"
Не комильфо, всегда - навоз

Кимма   24.10.2019 22:31     Заявить о нарушении
Я написала пародию на её стих:)
Мышиное танго.

Кимма   24.10.2019 23:09   Заявить о нарушении
Не могу тут опубликовать, опубликовала в рецке у Танцора

Кимма   24.10.2019 23:09   Заявить о нарушении
Слышишь меня, слышишь?
Я не шепчу. Пищу!
Серой большой мышью
Дую в твою свечу

Страшно в ночи, страшно!
Тихо скребусь, боюсь,
Ты иль не ты, неважно
С нами мышиный блюз

Танец, мышиный танец
Кот нас с тобой душил
Нас запихали в ранец
Дохнущих без души

Но мы станцуем танго
В морду коту наплюй!
Рифма тупая – ранги
И к ней ещё – колдуй.

Кимма   24.10.2019 23:43   Заявить о нарушении
Кимма, политика политикой, а поэзия, пусть даже её попытки..это уже из другой пьесы.
Может не следует смешивать ? )))

Владим Филипп   25.10.2019 01:10   Заявить о нарушении
Возраст еёйный под семьдесят, не более.
Где-то под 65-67.
Но суть не в этом.
Владим, дорогой, попытки писать стихи ни о чем не говорят. Мало ли, кто что захотел накалякать...
И что теперь?

А "либеральный" блюз совсем неплох )))))))))))))))

Кармен Мочалкина   25.10.2019 03:47   Заявить о нарушении
Гарбер, вы тоже сливались в мышином танго?

Анна Аманназарова   25.10.2019 08:33   Заявить о нарушении
Про ноги-уши-руки и без подтверждения понятно. Возможно, вам стоит пойти, подуть в свечу?

Анна Аманназарова   25.10.2019 08:50   Заявить о нарушении
Простите, но Гарбер здесь не будет. Она не умеет вести дискуссии.Её цель спровоцировать удаление текста.

Владиму.
Да ради Бога, можете общаться с ней, если видите смысл.Но Вам был дан знак в её ответе про яйца крысы. Она - это тот самый зверь.
И стишата уровня Любарского. Это так мелко и ни о чём!
Бывают наивные тёплые строки, но в них солнцем светит душа
А здесь только мыши и тренье двуполых и более нет ни шиша.

Кимма   25.10.2019 09:18   Заявить о нарушении
Наталья, на написание пародии у меня ушла одна минута. Это не Стихи!
То, что они выдают за стихи, это просто рифмы на дегенеративном уровне.
И она ещё хвалится своим умом?

Кимма   25.10.2019 09:21   Заявить о нарушении
Дамы и господа.

Не кажется ли вам , что уровень общения давно вышел за уровень нормального и перешёл на кухонно-коммунальный?
Может быть станем всё же чуть мудрее?
Можно иметь разные политические точки зрения, разные гражданские позиции, по это не причина переходить на коммунальный уровень .

У меня с Корецкой, да и не только с ней, также расхождения по многим вопросам и их оценке, но разве это повод скатываться ..... до оскорблений.
Заметьте, она никогда сама этого не делает..... но язвительна..))))), а значит умна.
Так может оперировать её же оружем для равенства в поединке?)))
Понимаю, были бы литературные баталии – басни, эпиграммы,рубаи .... но ведь их нет.

Ещё древние заметили - «Ничего невозможно доказать грубостью».

Если же вступать в острую дискуссию, то следует оперировать статистикой, цифрами и фактами, которые в инете всегда можно, найти грамотно поставив задачу в поиске.

Дальтоникам никогда нельзя объяснить красоту того или иного цвета, если он его не видит.
Это замечание касается двух сторон.

Кстати в информационном центре в Эстонии численность информационной части увеличена до 2600 человек, в которой участниками стали тролли из 26 стран работающих против России.

Владим Филипп   26.10.2019 11:40   Заявить о нарушении
Владим, Корецкая очень мерзко оскорбляет людей, просто подтирает свою страницу исправно, так как боится быть изгнанной с сайта в очередной раз.
Она глубоко непорядочный человек, в чём мне пришлось неоднократно убедиться.
Видимо, Вам тоже придётся в этом убедиться, только на личном опыте.
А ведь когда я шла с ней на "нормальный контакт", умные люди меня предупреждали. Я не послушала.
Контакты с нелюдью, наверное, нужны, чтобы понять различие человека от животного в форме человека. Но лично я не собираюсь наступать на грабли.
У неё нет человеческой парадигмы. Она абсолютно безнравственна. Все её манеры и слабости - это когти и зубы крысы, готовые в любой момент вонзиться в человеческую плоть.

Кимма   26.10.2019 12:01   Заявить о нарушении
Кимма , их компания уже отметила, что с появлением Киммы и её сторонников их собственный рейтинг резко повысился по прочтению... Это о чём- то говорит?
Может проще игнорировать ... вообще не замещать?

Владим Филипп   26.10.2019 12:05   Заявить о нарушении
И ещё Владим... Ну, насчёт её ума... Он у неё точно такой же как у Собчак. Нечеловеческий, крысиный.
Это значит - только и исключительно личная выгода.
Так разве это ум? Это - МЕРЗОСТЬ.

Кимма   26.10.2019 12:06   Заявить о нарушении
Насчёт игнорирования... Я не сторонница жить в дерьме. Дерьму надо говорить, что оно - дерьмо.

Кимма   26.10.2019 12:08   Заявить о нарушении
Да, полностью продажна. Служительница Мамоны.
Толерантность к таким до добра не доведёт.

Кимма   26.10.2019 12:24   Заявить о нарушении
Владим, она дала Вам ясный знак - она "крыса с тестикулами".

Кимма   26.10.2019 12:25   Заявить о нарушении
Владим, она уже выдала новую бубликацию. Вонючую кучку дерьма.
Где там ум? Крыса шебуршит усами и тестикулами. Это ум?

Прибежали лохнесская и фуагра подюавить вони в дерьмо.
Это сайт прозы???

Кимма   26.10.2019 12:31   Заявить о нарушении
Да. Видел зашёл..прочитал. Оставил отклик... но я у неё в ЧС ..так что не отражается.)))

Владим Филипп   26.10.2019 12:58   Заявить о нарушении
Владим, там она и оскорблялки тупые пишет в мой адрес на пару с Лохнесской:)
Вот и посмотрите, какие они дурочки. Я просто рада, что вскрыла их суть. А то все думают, что это такие умные конфетки. А там дерьмо обыкновенное.
Вы хоть у меня в рец. отражаетесь, а потом она всё потрёт.
сборище крысок там.

Кимма   26.10.2019 14:42   Заявить о нарушении
У эмигрантов жизнь плохая,
А кушать хочется всегда
Вот потому Россию хают,
Все эти дамы-господа

Им присылают методички
Они в ответ дают продукт
Хватает им на соль и спички
На сдачу взять лежалый фрукт

У них там нынче стало тяжко
Как блохи, скачут цены там
Вопит голодная бедняжка:
За шекель родину продам!

И продает ее паскуда
Без роду-племени торгаш
Жалеет старая приблуда,
Что честь на орган не продашь

Кармен Мочалкина   26.10.2019 15:20   Заявить о нарушении
Да, она шастает по распродажам.

Кимма   26.10.2019 15:32   Заявить о нарушении
А молчком обходить этих тварей,
Значит, орден заслужен вполне
Надо так сволочей отоварить,
Чтоб забыли, как гадить стране

Кармен Мочалкина   26.10.2019 15:35   Заявить о нарушении
И мы... Наполеон третий :)

мамзелька возомнила

Кимма   26.10.2019 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.