Любовь это химия

 Любовь  это  химия

Ах!  Возьмите  меня  гуси - лебеди,
Заберите  меня  с  собой.
Улетели  мои  были - небыли,
Разметался  туман  голубой.

У  меня  появились  сомнения,
Может  это  придумки  мои?
Эхо  женской  мечты,  озарение,
Что  любовь  есть,  одна  на  двоих...

Сколько  бьются  над  этим  учёные,
А  философы  пишут  статьи.
Ничего  не  придумали  нового,
Объяснений  не  могут  найти.

Непонятно,  откуда  является,
Оставляет  следы,  уходя,
Неокрепшие  души,  ломаются,
О  потерянной  жизни,  твердя.

О  Любовь!  Говорят,  что  ты,  химия!
А  в  таблице  твой  номер,  какой?
И  откуда  взялись  не  любимые?
Как  "родной",  переходит  в  "чужой"?

Было  счастье большим,  светло  солнечным,
Кровь  играла...кипела  любовь,
Шла  реакция  бурными  волнами!
А  в  итоге?  Осадок  из  слов...

18.10.2019.Н.Г.


Рецензии
Интересный взгляд, оригинальное понимание вечных ценностей.

Светло-солнечное счастье! Оно не остается в прошлом и с прошлым, оно навсегда!
Ведь любовь все же была.
Гармонично и светло.

Софья Биктяшева   08.03.2020 11:19     Заявить о нарушении
Благодарю!
Светло-солнечное счастье...!!!
И всё-таки ЛЮБОВЬ существует!

Надежда Градобоева   08.03.2020 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.