Крылья

Голова победная
Страсть как тяжела,
Подарите, бедной мне
Два больших крыла.

Прочь от встреч нечаянных
Стали и огня,
Эх, моё отчаянье,
Выноси меня!

Выше, крылья милые,
Дом наш далеко,
Наливайтесь силою,
Будет нелегко.

Чем трудней дороженька,
Тем родней порог,
Тропки все исхожены,
Обозначен срок.

Как душой откроешься,
Всё дано понять,
Жаль, уж не воротишься,
Чтобы рассказать...


Рецензии
Неясные подспудные желания вы умеете запечатлеть в емких образах. Поэтому строки ваши задевают, и душа на них отзывается. Три последних четверостишия мне очень понравились. Над первыми двумя строчками я задумался. "Страсть", наверно, уместнее во второй строчке второго четверостишия ("сталь", как-то из другого мира). Но я согласен, это затертый оборот.

Константин Рыжов   06.05.2020 06:05     Заявить о нарушении
К сожалению, действително, эти желания очень неясные и я их неконкретно выражаю. Но, если Вам нравится, то и я рада. Спасибо большое, Константин!

Валентина Пескова   06.05.2020 14:23   Заявить о нарушении