Правда и ничего кроме правды

 Экспериментальный конкурс.Тема № 6.               
 http://www.proza.ru/2019/09/13/611
 
Рассказ занял ВТОРОЕ призовое место.


 
ПРАВДА И НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ


    Если не знаешь что писать – пиши правду! – решила  я, приступая к рассказу на конкурс – "Встреча с первой любовью".

Но где найти первую любовь? Прошло столько лет, как старшеклассники влюбились, мечтали пожениться, она уехала учиться, он женился. У... Предатель!


Перебрав сайты, нашла Ромку аж во Флориде! Ничего себе! Для встречи валюты явно не хватит... Остаётся скайп.
Быстренько натукала сообщение – "Это я – твоя юность! Выйду через час." 


Половину туловища наряжу и хватит! – решила я, замастрячив крутой причесон. Щёки не шевелились под слоями тонального крема, пальчики поблескивали маникюром и  колечками, губки алели! На шее бусы, в ушах серьги, за спиной помытое окно.
Глаза горят! Я готова!
   

Подключилась. Передо мной сидит Ромка!!!

 – Привет! – опешила я, – Ничего себе Дориан Грей! Как сохранился! Пластику сделал?! 
 
 – Hello, woman! – ответил он и, поднявшись, что-то прокричал на английском. Уловила слово – "nice."  Перевела – "Отец! К тебе тётка наряженная."
Я ахнула – Сын его!

Появилось пожилое мужское лицо, над клетчатой пижамой. Ясно: dress code не соблюдает. Помолчали, вглядываясь в забытые черты.
 
 – Привет, очкарик! – засмеялась я.

 – Привет! Тебе  тоже идут! Ты такая... – подыскивал он деликатное слово, – кругленькая. – и улыбнулся американскими зубами.
 
 – А ты квадратный! И такой же осторожный, как радио в девяностых.

Ромка стал хвастаться своей полумарроканской внучкой, я российскими карапузами. Время пошло.
 
 – А я о нас повесть написала. – вставила я.


За его спиной появилась большая женская фигура в ночнушке и слегка почухала "мою любовь" по седым волосам, всматриваясь в экран сонными глазами.
 
 – Лекция прикольная... – выкрутился муж.
 
 – О вреде алкоголя, – ляпнула я с монитора.

 – Это надо, – согласилась сонная фигура и исчезла.

 – Кем работаешь? – полюбопытствовал Роман.

 – Да, ВМС. – отмахнулась я, предпочитая слушать его.

 – Я сейчас...

"Американец" схватил телефон, подтянул живот и, скрывая лысину, пятясь вышел.
 
«Только не вставать!» – решила я. Он тоже может испугаться увидев меня всю сразу!


Ромка появился с плоской фляжкой и, озираясь, забулькал. – За нас!
 
 – За прежних! – подняла я заготовленный хрустальный бокал с "Бордо". Знай наших!

 – Как ты в гинекологию попала?

 – В какую?!! – охр... офигела я, – судорожно соображая, что же он такое вбулькнул?!
          
 – Ты сказала ВМС. Я вбил в поиск. Это  Внутриматочная Спираль.

 – ВМС – Ведущий Мастер Сцены!
 
Ржали, как ненормальные!

 – Прости за ТОГДА!..– Мы можем все начать сначала, – прошептал Ромка, оглядываясь.
 
И тут я разразилась таким громким и живым смехом, что полетел он через все континенты, в далекий  Джэксонвилл, в страну Лимонию.

 – Да, не вопрос! Не слабо!.. Только  теперь уже не в этой жизни, Роман  Александрович.


Неожиданно появилась жена и отвесила ему звонкую затрещину. Я обрадовалась, что  между нами океан. Не достанет!
Экран  вздрогнул, хрюкнул, пошел полосками  и связь прервалась.

*
Пусть пролетают дни, проносятся года, но не встречайтесь с первою любовью ни-ког-да.
               

(Картинка-инет)


Рецензии
Любовь, добрый вечер.
Спасибо вам за поднятое настроение. Миниатюра - класс.
С уважением, Андрей

Никонов Андрей 2   21.05.2023 22:34     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Андрей! Не скрою,приятно!
Всего Вам доброго и позитивного!
С уважением!

Любовь Витт   23.05.2023 03:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.