Зов крови

Ты волк степной тебе не ведома печаль,
Простор , и ветер –твоя стая.
Но я рожденная в  камнях,  мне жаль,
Что  прожила тебя не зная .

В крови стучит твой бубен и поет  свирель.
Ах что за магия  твой голос?
Я словно вижу предков лица и стучит капель, 
А сердце надвое раскололось!

Взгляд  волка , черный омут мага  – беспощаден .
Твой космос манит и страшит.
Чудесный голос  словно у Богов  украден .
В крови у предков и моих бурлит.

Прими вожак твою сестру простора и ветров .
Хочу я стать степной волчицей.
Хочу лететь  и петь с тобой на гребне облаков .
Твоей вселенной стать частицей.

Встать на крыло над енисеем полететь, как птица.
Увидеть ароматую тайгу.
Не человек я больше  не чужак- волчица !
Я без твоих песен не смогу!

Те звуки предков, что хранит веками время,
И носят по степям ветра,
Ты сеешь в души к нам  и вновь роняешь семя,
Нас ждет святая шамбала!
 ©


Благодарю за вдохновение  Gurude.ru


Рецензии