Песня. На чёрных глазах..

....Песня....

Снежинки летят словно белые птицы.;
Улыбка твоя, мне больше не снится.
Вкус твоих губ я из памяти стёр бы.
Но я не вернусь, решено это твёрдо.

На чёрных глазах, большие ресницы.
И звонкий твой смех, в небо птицей стремится.
Но где-то под сердцем тоскливые ноты.
Но я не вернусь, не зови, не зови меня, что ты..

Ручьями бегут по щекам твоим слёзы.
И в сердце твоём крепчают морозы.
Любовь замерзает медленно в прошлом.
А я для тебя был, когда-то хорошим.

На чёрных глазах большие ресницы.
И звонкий твой смех, в небо птицей стремится.
Но где-то под сердцем тоскливые ноты.
Но я не вернусь, не зови, не зови меня, что ты...
....................
Любовь всех сильнее и спорить не надо.
Взаимность влюблённых сердцу награда.
В тебя я влюбился знаю на вечно.
С любовью не спорят, любовь бесконечна.

На чёрных глазах большие ресницы.
И звонкий твой смех, в небо птицей сремится.
И где-то под сердцем счастливые ноты.
К тебе я вернусь, позови, позови меня что ты...
...Александр.БРИГ...


Рецензии