Пару практик

Первый раз познакомился с наличием разных ментально-астральных слоев в нашей жизни совершенно случайно. Когда жил в Киеве, любил по вечерам гулять вдоль берега Днепра. И обычно проделывал разные эксперименты. Не заметные глазу постороннего прохожего. Вот шел я так, шел и решил своей макушечкой на миллиметр подрасти. Потянулся вверх, легко, без напряжения. У нас же на макушечке такая себе антенка принимающая. В результате осуществления моего намерения я вдруг ощутил попадание в слой совершенно иных по качеству чувств и мыслей. Они были легки и светлы. Фактически парили в своем слое. Ощущение это родилось на сравнении, с теми мыслями и чувствами, которые были за секунду до этого. Тяжелые, плотные, темно-серые, проблемные. Чтобы убедиться, что не привидилось, я еще несколько раз намерением и макушкой ходил из одного слоя в другой. Феномен повторялся. Так я впервые ощутил разницу между живыми и мертвыми мыслями и чувствами. Если первые наполняли меня легкостью, воздушностью, светлостью, парением, то вторые, наоборот, отнимали у меня мое внимание, энергию, силу. Особенно ярко эта разница ощущается в опыте проживания поочередно этих двух слоев. Потом этот опыт я проживал, когда писал стихи во время плавания с дельфинами. Живое слово, оно парит. А мертвое, трижды красивое, элегантное - падает камушком на землю....Ну а вам друзья хочу сегодня предложить еще пару практик. Опять же простых, но на удивленье эффективных. По разгрузке головы, в которой обычно все живут. В смысле концентрации там внимания. Первое такое. Вариаций есть много и можно экспериментировать. Представьте, что у вас на макушке глаза и вы этими глазами смотрите в небо. Без всякой цели и напряжения. Не выставляете себе высоту или еще каких-то образов задач. Просто внимание этих "глаз" вверх. Очень хорошо снимает напряжение с головы. Можно поймать и легкость в восприятии "проблем" текущей жизни. А значит и легкость в их разрешении. Можно и целый день провести в состоянии, когда часть внимания там. Вверху, в небе. Увидите, насколько такой день пройдет легче и воздушней. А может произойдет знакомство с иным слоем мыслей и чувств. Даже можете ощутить оттуда встречное легкое энергетическое движение. Без всякой мистики. Как легкое дуновение ветерка. Короче - кайф.

Еще одна практика тоже была случайно мной открыта. Хотя уникальной она и не является. Но когда это случается в личном опыте, это всегда уникально. Опять же шел по набережной. Был какой-то праздник и море шумного народа. Меня эта толкотня, крики, перегары и прочие прелести народного гуляния стали раздражать. Но раздражали они мою голову. Я попробовал начать смотреть и слушать людей не из головы, а из центра груди. Эта часть тела, которая у нас отвечает на коммуникацию. Раздражение тут же ушло. Никто уже не мешал, не злил. Вы спросите а как это, смотреть и слушать из груди? Ну не так как глазами и ушами. Естественно. Вообще, чтобы ощутить разницу в общении, можно намерением предлагать слушать и смотреть головой, потому центром груди и центром живота. Легко убедиться, что будет разница. Точно также можно и говорить поочередно из этих трех центров. Тоже поймаете разницу. Ну это я уже увлекся. Предлагаю просто в случае, если устали от общения и восприятия мира головой, попробовать это сделать центром груди. Точно могу сказать, разница очень ощутимая. И - полезная, если нужна коммуникация.


Рецензии