Чему нас учат сновидения

                ИЗ ДНЕВНИКОВЫХ ЗАПИСЕЙ О ПРОРОЧЕСКИХ СНОВИДЕНИЯХ.

         Третьего дня, в понедельник, заболел. В общем было мне плохо и тошно. И вот в сонном забытье перед моим взором предстала загадочная вертикальная цепь каких-то шаров. Тут же в сознании, как будто в ответ на ещё не высказанный вопрос - " что же это такое" - возникло понимание, что каждый шар в цепочке, это Человек в прожитых им разных жизнях. Но в том изменённом состоянии я был уверен, что Человек в сфере был самим Богом - воплощением Бога. Когда моя мысль переходила от одной сферы в цепочке к другой, то я понимал, что это разные Люди, а Бог всё тот же. Это была цепь моих разных жизней.
         Ненадолго в поле моего зрения попала другая такая же цепочка. В ней было какое-то отличие от моей - от той, которую я признал, как цепь личных своих воплощений. Но так как в это время моему физическому телу было тошно, то это мешало мне быть более внимательным, чтобы сразу понять эту разницу. Когда ты болеешь, то довольно часто проваливаешься куда-то в сон, и довольно быстро возвращаешься к мучающемуся телу. Так было и в этот раз. Я очнулся в постели, и только интерес к увиденному заставил меня сесть за рабочий стол и поскорее записать увиденное мной в пространстве того сновидения. Так о чём был этот сон?
 
         Здраво рассуждая это очевидно было цепью человеческих перерождений и лично моя цепь. А вторая цепь по логике вещей должна быть моей парой по принципу инь-янь мужское-женское.
         Можно, наверное, было бы предположить, что именно состояние болезни приближает нас к черте смерти или к переходу. Поэтому возможно и открываются подобные вещи-откровения.

         Следующий весь день я всё также был слаб. Ночью мне снится уже другой сон. В нём я был в гостях у семьи моего двоюродного брата. Квартира его была в многоэтажном доме. Но когда я попытался самостоятельно выйти на улицу, то просто попал в тупик. Сколько я не бродил по этому лабиринту я не мог понять его логики. Она там, конечно же, была. И те, кто там жил её уже запомнили. В общем на улицу я, хоть и с приключениями, но всё же выбрался. Но даже на улице между домами был поставлен деревянный забор, в котором для прохода была устроена лишь только небольшая калитка. Неожиданно откуда-то появилась колонна демонстрантов, которой забор перегораживал свободный выход. В общем забор тут же рухнул под напором народа.

         Сон вообще-то был не столь и интересный, и его можно было бы забыть. Но где-то за гранью этого сна, в моём сознании всплывали необычные мысли. Они будто показывали мне определённые ЭЛЕМЕНТЫ ИДЕАЛА. В сознании появилась ясность, что эти элементы есть повсюду вокруг нас. Надо лишь научиться их ясно видеть! Вот и Человек является одним из множества таким элементов. В том состоянии изменённого сознания мне было очевидно, что отношения между Людьми тоже являются элементом Идеала. И имя ему Духовный Этикет. Следующий элемент этой невидимой конструкции, это Семья... В общем именно это состояние, когда всё, на что бы я не обращал внимание мне было совершенно ясным, наполняло меня уверенностью, что это откровение надо сохранить в себе навсегда.
         Но все знают, как бывает потом трудно вспоминать то, что снилось. Так что, для наиболее точной фиксации виденного и испытанного мной в изменённом состоянии, я стараюсь это записывать в своём дневнике.

         А пока я делаю записи в своём дневнике, во мне происходит новая мысленная и частотная сонастройка - словно возвращение и приближение к тому состоянию в котором происходили открытия в моём сознании. В голове появляется уже продолжение тех мыслей, которые посещали меня в сновидении, в виде расшифровки увиденного. Только теперь, когда я уже не сплю, а бодрствую, во мне открываются видение таких же связующих элементов и в реальной жизни. Так открываются для меня ПРОРОЧЕСТВА моих сновидений.
 
         Так вот о Семье, как об одном из элементов Идеальной конструкции.  Русская Православная Церковь сегодня заявляет о необходимости защиты традиционной ценности Семьи. Эти заявления они вынуждены делать на фоне узаконивания в современном западном сообществе извращения самой конструкции Семи, в связи с так называемыми однополыми браками. В принципе же здесь речь идёт о вполне очевидном извращении самого Идеала. Семья это такая конструкция, имеющая достаточно ясное ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, и создаваемая по определённым, желательно Идеальным правилам. Потому что без соблюдения этих условий Семье не стать идеальной, а следовательно не быть и счастливой. И поскольку в Идеале Предназначением Семьи является рождение и воспитание Божественных Детей, то однополые браки это уже порочное, то есть испорченное либеральной философией толерантности, предательство главного духовного предназначения Семьи. У однополых браков в принципе нет никакого будущего продолжения, поскольку они чисто физиологически не способны рожать детей в качестве своего продолжения и продолжения человеческого рода. так что с их естественной смертью должен оборваться и этот БЕСперспективный эксперимент. А поскольку сами по себе те плотские сексуальные удовольствия, которыми оправдываются однополые браки, это ничто иное как похотливое предательство сексуальной распущенности и блуду, то о рождении в высшем смысле БОЖЕСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ в принципе речи не идёт. Это такая пустышка, издающая много шума и ничего больше. Так что, однополые браки, являющиеся в действительности показушными примерами грехопадения и того, как пороки портят саму духовную основу Семейного Союза. И если Люди могут учиться на уроках Истории, то это как раз такие примеры, как по Идее делать не надо и даже делать НЕЛЬЗЯ. Так что тех, кто выступают за равные права однополых браков с традиционными семьями или ЛГБТ сообщества с нормальными Людьми, можно смело оценивать этих борцов за "равноправие" в качестве поражённых пороками и психически больных Людей - агрессивно навязывающих эти негативные извращения остальной, ещё здоровой части сообщества. По сути, так навязыванием этих извращений в качестве новых ценностей, решается задача ЗАРАЖЕНИЯ всех Людей этой "чумной болезнью".

         Я уже довольно давно использую в своих исследованиях определённые элементы, из которых состоит формула Русской Национальной Идеи. Но этими элементами пользуются многие Люди, создающие свои конструкции. К примеру, о Русской Национальной Идее в эти дни также говорят и в РПЦ. Так вот, от общих элементов Людям следует далее переходить к такой конструкции, которая по Идее может быть приемлемой  всеми. А такое возможно только в Идеальной конструкции.
 
         Таким примером служит конструкция дома, в котором я плутал во время своего сновидения, имеющая сходство с специально создаваемым лабиринтом. В этот раз такие блуждания можно было бы списать на больной бред. Но я и прежде не раз уже попадал во снах в подобные ситуации, где блуждал и не находил выхода. Я думал, что это от того, что я в чём-то в своих представлениях заблуждаюсь. И пока я не найду и не избавлюсь от этих ошибочных заблуждений, ситуация будет повторяться и блуждание во снах продолжится.
         Только сегодня я понял, что мне требуется прозрение в главном – Идея должна быть настолько ясной и простой, чтобы каждый её элемент заканчивался ясным и открытым выходом, а не очередным поворотом в лабиринте. Я уже давно увлёкся описанием конструкции Идеального Аркаима. Теперь к ней, или точнее перед ней на своё место встала и формула Русской Патриотической Идеи. Так вот, в её конструкции каждый её элемент должен выводить к Идеалу, а не передавать эстафету следующему элементу, где выход будет возможно лишь где-то в конце этой цепочки. Этакое главенство Идеалла над всей конструкцией, с одновременным присутствием во всём внутри конструкции.
         А ещё те многоэтажные дома в сновидении, представлявшие многоуровневые лабиринты, можно оценивать как символы достаточно сложной конструкции нашей цивилизации, в которой живут Люди. Каждый дом символизирует какую-то форму коллективного объединения. К тому же территория места проживания огорожена забором. В заборе даже имелся небольшой проход или выход отсюда, но куда именно, я признаться, не видел. Но зато я видел воодушевлённую толпу Людей, которая снесла мешающие её выходу искусственные преграды и препятствия. А поскольку во сне всё это символично, то вероятнее всего это воодушевлённое стремление Людей перейти от бесперспективной старой жизни к новой.
         И тут нам всем должно быть ясным то, что же нас действительно ожидает в той новой жизни, чтобы не уподобиться современным толпам мигрантов, ринувшихся в цивилизованную Европу на всё готовенькое. Такое знание необходимо, чтобы быть не нахлебниками, а хозяевами жизни. А хозяева мы своей жизни тогда, когда строим и создаём её своими руками! То есть, Людям прежде требуется видение того, как же в Будущем в Идеалле устроена эта новая счастливая жизнь. Вот тогда-то, в воодушевлении перемен и коллективными силами, Люди действительно могут устранить все препятствия и сделать свою жизнь достойной и счастливой!

         В примере Идеала конструкции Семьи, главным является задача рождения Божественных Детей, а не просто какая-нибудь совместная жизнь пары взрослых Людей. То есть Семья, как форма объединения второго уровня, служит рождению нового первоэлемента – Бого-Человека! И в этом свете узаконивание однополых браков, это очевидное извращение Идеала Этических отношений, вместе с Идеальной конструкцией Семьи. Казалось бы, разумной логики в узаконивании таких извращений нет, поскольку в действительности они ведь не ведут к рождению детей. И всё же логику намерений в этом обнаружить можно, но только антиразумную. Узаконивание порочного,  что Идеалом Высшего Этикета считается недопустимым, имеет вполне очевидную цель – деформацию конструкции Цивилизации человеческого сообщества. Из этого следует вполне очевидный вывод, что активное навязывание либеральной философии толерантности, то есть уважения порочного наравне с Идеаллом, это большая и принципиальная ошибка. Потому что она ведёт лишь к умножению проблем современного сообщества и увеличению пропасти между состоянием современной Цивилизации и тем Совершенством Идеалла, которого наша Цивилизация должна достичь в Будущем. Так что в итоге, это новомодное экспрессивное появление однополых браков оценивается как деградация общества, а вовсе не как Эволюция Совершенствования сообщества, через избавление от ошибочного и порочного!

         Куда бы я не попадал в своих сновидениях, я верю, что всё это не случайно, и служит мне уроками моего просвещения. Служит открытию во мне понимания главного  общечеловеческого ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. Я благодарю Бога и всех моих духовных учителей за их всестороннюю помощь в моём просвещении.


Рецензии