Мат разрушает человека

      Как-то меня друг спросил:
      - Почему ты не материшься? Это же круто.
     Я задумался. Подростком, мечтая стать экстрасенсом, я пытался заговаривать воду, как Чумак.
И не только воду, а заодно и цветы, которые стояли у меня в комнате. Заговаривал, - это громко сказано,
просто нашёптывал над ними красивые слова, какие знал. Мама рассказывала, что когда я уезжал в
спортивный лагерь, цветы чахли, словно скучали по мне.
      Если я ставил кипятить воду в чайнике, все замечали, что вода бывает вкуснее. Они не знали, что я
«объяснялся в любви» этой воде, и вода, действительно становилась приятнее на вкус.
      Как-то я решил поэкспериментировать. Одному цветочку в горшке говорил, что я его люблю, а другому,
что он мне не нужен, и что он плохой. Цветок, которого я оскорблял, вскоре завял.  И тогда до меня дошло,
почему вода в чайнике становилась вкуснее - она «живая».
      Человеческий организм, на 70 процентов состоит из воды. Я считаю, когда мы материмся,
мы друг друга убиваем, разрушая структуру воды, которая в нас ещё жива, пока. И каждый раз, когда мне
хочется покрыть отборным матом кого-то из людей, я вспоминаю завядший цветок в моей комнате и сдерживаю гнев.
      Вот поэтому я и не матерюсь.


Рецензии