Валия Петна

«Будь смиренным, ибо ты создан из грязи.
Будь великодушным, ибо ты создан из звезд».



         …Ведь и меня несла река Бытия – нужно было думать о крыше над головой, о пропитании и многом, многом другом – дробление Единого на мириады не связанных между собой осколков понуждало распылять свои силы на эти клочки Истины, истощая дух, разум и тело нескончаемой борьбой за существование. Близилось бабье лето – время каникул. Как обычно, я надеялся подзаработать, устроившись в какую-нибудь бригаду «калымщиков».
           Поиски заработка привели меня в ряды «межзвездников» - тех, кто вынужден отправляться работать за тридевять земель. Моя космическая Одиссея чуть не закончилась плачевно – я попал в такую часть Галактики, где жизнь подчинялась иным законам, где Зло являлось сердцевиной существования, пронизывая своей властью все слои бытия – в окрестности Антареса. Там зло можно было победить еще большим злом – и я был вышвырнут на старушку Землю, ибо не принял условий игры: - если ты ударил по левой щеке, то не останавливайся – бей по правой, а затем и в лоб.
          Этот мир безумия встретил меня вначале вполне лояльно, - его представитель в лице крепко скроенной бабенции необъятных размеров угощал меня в своей резиденции – это было приятно.
           - Я сразу вам, наверное, понравилась? – спросила она, накладывая на тарелку второе блюдо из непрожаренного стратопаука. Собрав в одну массу все ресурсы вежливости, я пробормотал:
          - О, да, конечно!.. – хотя действительность была гораздо прозаичней – «вылетев» с четвертого курса Инженерной Академии, я автоматически «вылетел» и из общежития. Пожив больше полугода у Пал, я понял, что больше это мне не по зубам – жизнь в ее доме была излишне насыщенной, а как сказал Лао Цзы, - излишества противоречат Дао.
         Как вы поняли, я искал себе новое жилье. И мой Мастер, которого я шутливо звал «герр Сверх» решил мне чуток помочь (как я тогда вообразил), и жилье я нашел. В тот день я вкалывал на «калыме», нас в бригаде было трое. Один из спутников Эолики стал понемногу раскрашиваться, и я, вкупе с двумя аферистами местного значения, под руководством афериста межгалактического значения принял участие в его восстановлении.
           В самый разгар работы, когда я выстрелил в сторону злополучного спутника очередную порцию расплавленной магмы для заливки трещин и неровностей, вспыхивает с подветренной стороны (я имею в виду световой ветер, как вы поняли) маленькая звездочка, которая через пару минут вырастает в банальнейший космопед, и из него вываливается тушка центнера на полтора по виду.
          - Вам случайно не нужно парочку килотонн атомной руды? Я хочу избавить свою планету от этой дряни, сами понимаете, радиация…
          О Боже, это ведь женщина, ну и масштабы! Но руда не помешает, с топливом у нас туговато, и, как говорится, на халяву и уксус сладок.
           - Благодарю вас, мадам, - говорю, - вы нас очень выручите, - а сам поглядываю на босса, что он скажет? Босс кивком головы отпустил меня и я, загнав космопед с дамочкой в багажный отсек своего тяжеловоза, с ходу выжал вторую скорость. Ничего с ней не случится, вон какие у нее жировые отложения!
           Через полчасика мы были на месте. Ну и ну! Разгром и запустение царили на этой планете! Повсюду торчали пни, и если еще кое-где сиротливо трепыхались на ветерочке жалкие деревца, сразу было видно, что долго им не протянуть. Наскоро загрузив горку руды в кузов, я из любопытства решил заглянуть на второй материчок (их было всего два, и второй был чуть поменьше и благообразней). После его облета я вернулся к дому хозяйки, приземлился и вышел из кабины. Туземочка копошилась невдалеке, сдувая вихретером пыль и грязь с побережья в изумрудный океан.
          Завидев меня, она отшвырнула шланг и грузными шагами мастодонта направилась в мою сторону. Почва немного содрогалась, вежливо прогибаясь под ее монументальными средствами передвижения.
          Для расчета за оказанную услугу она пригласила меня домой. Жила она на втором этаже. Тут царил первозданный хаос.
          - Вы что, переезжаете? – спрашиваю. Та немного смутилась, а потом и говорит:
          - Нет, молодой человек, я просто скоро лечу к сыну, он лежит в госпитале…
          Дальнейших бормотаний о сыне я уже не слышал, ибо сосредоточенно размышлял – стоит ли уговорить ее, чтобы сдала мне свободную комнату. Не беда, что смотрится не ахти – марафет я наведу в два счета, недаром ведь четыре года околачивался в Инженерной Академии. Смотрю – она что-то сует мне в карман – доллар!
           - Ха! – я рассмеялся, - оставьте себе ваши деньги. Вы лучше сдайте мне вторую комнату, мне сейчас негде жить, я там наведу порядок, - и вам хорошо, и мне неплохо.
           Тут опять начались бормотания о том, что скоро приедет сын, потом внуки и т.п. и т.д.
          - Нет, так нет. До свидания!
          … Вкалывали мы – дай Боже! После работы у меня едва оставалось сил на то, чтобы облететь несколько планеток, пытаясь снять себе жилье поближе к месту работы. Но куда там! Так я и ютился в своем грузовозе, зато не тратил времени на дорогу до рабочего места.
          Иногда ход нашей деятельности нарушался небольшими происшествиями, и одно из них надолго врезалось в мою память. Как я уже говорил, в мои обязанности входила подача материалов к рабочему месту – ремонтируемому спутнику. Для обеспечения безопасности зона работ была огорожена цепью космобуйков, снабженных излучателями красного цвета и телерадиоимпульсов, дабы те, кому не положено, не болтались в запретном пространстве.
         В тот день, как и всегда, я выстрелил очередной контейнер с «клеем» в направлении спутника и откинулся на спинку кресла – остальное уже не мое дело, ребята примут груз и продолжат заливку трещин. Вдруг включился сигнал тревоги – кто-то приближался к линии буйков. Я оторвал взгляд от многотонного куба контейнера, уплывавшего в сторону зубчатой громады, и переключил монитор на камеры слежения. Какой-то прогулочный космокатер, нарушив линию ограждения, двигался справа налево по экрану. Я сплюнул от злости – ведь в запретной зоне полным-полно обломков склеиваемой планеты размером с гору, а то и больше, и маневренность прогулочного судна не позволяет увернуться от подобной громадины!
          - Ох, чтоб вас шмякнуло об астероид! – в сердцах выпалил я. Схватился за микрофон, щелкнул тумблером широкополосной связи и стал орать во весь голос:
          - Назад! Немедленно назад! Опасная зона! Вы что, оглохли и ослепли?!
          Канал связи услужливо распростер на экране изображение содержимого катера-нарушителя: молодые мужчина и женщина дрыхли в своих креслах, а между ними в кресле-коляске сопел грудной малыш.
          Что за балбесы! Вдруг я в ужасе вздрогнул – на соседнем экране было видно, как две чудовищные глыбы медленно, словно нехотя, столкнулись, разбрызгивая фонтаны осколков, каждый из которых мог раздавить в лепешку моих «туристов», словно подчиняясь моему невольному пожеланию! Что делать?!
           Выход только один – стартовать в сторону столкновения и попытаться «заарканить» эти осколки магнитными ловушками! Я в спешке нажал клавишу старта – бортовой компьютер мгновенно запустил маршевые двигатели и «операция спасения» началась – я почувствовал, как меня с чудовищной силой вдавливает в кресло, громада моего грузовоза метнулась навстречу изображению на главном экране обзора, все набирая ход. Деревянным дождем брызнули разложенные на столе шахматы, которыми я развлекался сам с собой в свободное время, и шахматная доска, врезавшись в стену рубки, разлетелась вдребезги.
         Такая же участь постигла бы и меня, если бы мощное силовое поле моего кресла не защищало от механических воздействий. Теряя сознание от ускорения, я успел заметить на экране канала связи искаженные ужасом лица «туристов», разинутый в беззвучном крике рот мужчины и напряженные, скрюченные пальцы его спутницы, которыми она в страхе прикрыла свои глаза…
         Меня привел в чувство вой автоматически включившейся сирены. Под потолком рубки мигала красная лампочка и ее кровавый свет временами освещал обстановку вокруг. Я проглотил ком, подкативший к горлу, и вперил взор в экран обзора – злополучный катер уже был за линией ограждения, значит, с ним все в порядке!
          Облегченно вздохнув, я вытер пот с лица, которое словно горело от лихорадки. Вот, черти, урок вам на всю жизнь, а заодно и мне – контролируй свои мысли! Ведь всего-навсего один маленький камешек способен вызвать сметающий все камнепад, так же и наша мысль, казалось-бы, совсем неосязаемая, может вызвать к жизни такие разрушительные силы, что и не снилось!

                ***
          …43. Они построили огромные города. Из редких почв и металлов строили они, из огней изверженных, из белого камня гор и черного камня высекали они свои собственные изображения, по размеру и подобию своему, и поклонялись им.
              44. Огромные изображения воздвигли они, девять yatis высоты, в размер своих тел. Внутренний огонь уничтожил землю их отцов. Вода угрожала Четвертой.
              45. Надвинулись Первые великие воды. Семь больших островов поглотили они.
             46. Все благочестивые спасены были, все нечестивые истреблены. Вместе с ними большинство огромных животных, происшедших от пота Земли…
Станца XI. Книга Дзиан.

                ***
           …Он понемногу пробуждался… Сознание, погруженное в самосозерцание, постепенно возвращалось из высших энергетических состояний в проявленную материальность. Вдруг он почувствовал легкий укол в правой ноге, на уровне мякоти икроножной мышцы. Боль, вначале тонкая, как укол иголки, потихоньку распространялась на окружающие ткани. Она пульсировала, отдавая в колено и тазобедренный сустав, поднималась выше и вызывала неприятные ощущения в животе. Еще немного, и эти неприятные ощущения стали сгущаться, концентрироваться в области пупка, вызывая болезненное жжение. Это нельзя было игнорировать, нужно срочно принимать меры!
           Он решил воспользоваться проверенным методом – самоуглубление, рефлексия. На этот раз его медитация была направлена не на высшие сферы, а на собственное тело. Он приступил к подсчету вдохов-выдохов, все более и погружаясь в самоощущения. Волны психической энергии, читты, устремились спиральными потоками в область правой ноги, пронзая на своем пути все составляющие части тела и собирая информацию о происходящем в каждой клеточке. Когда этот всепроникающий поток его сознания достиг больной зоны, он сконцентрировался в области спирального меридиана МП. Он продолжал считать вдохи-выдохи, пытаясь этим самым полностью отключить внутренний диалог, добиться полной внутренней тишины, чтобы «услышать» то, что «скажут» ему больные клеточки. Из глубины подсознания пришла подсказка – проблема исходит от области СС меридиана МП, на самом конце спирали. Он стал «сгущать» область концентрации, делая ее все более локализованной. И усилия не пропали даром – он почувствовал, что беда исходит от клеточки З кластера СС!
          Она оказалась измененной по сравнению с тем, какой была еще какой-нибудь миллиард пульсаций назад – было ясно, что это злокачественное новообразование. Почему-то эта клетка З содержала повышенный уровень углерода! Он попытался вспомнить, что же он ощущал во время своей предыдущей трансцендентальной медитации в этой точке правой ноги.   Казалось, дух его проносился сквозь мириады туманностей, сквозь пустоты в межзвездном пространстве, мимо черных дыр и взрывающихся звездочек – в ту область пространственно-временного континуума, в которой зародилась его боль.
         Там зародился вирус, который сейчас пожирал клетку З, распространяя метастазы на окружающие клетки.   Первой поражена была ближайшая, которую подсознание обозначило, как Л. Сквозь аморфную среду из картинок, складывающихся в воспоминания, он с трудом увидел, словно в фантасмагорическом сне, что когда-то показал пальцем на Л, и ее разорвало надвое. До сих пор неровный шрам на теле Л напоминал о случившемся. Он попытался настроить «резкость» в своем созерцании себя, своих внутренних органов и даже каждой клеточки. Да, карбоновый вирус первым проник на Л, потом были клетки В и М, а когда З почти умерла, вирус стал заполнять весь кластер СС. Дальше - больше: его представители стали проникать в окружающие ткани, пожирая их изнутри, и делая их не способными к жизни.
          Пока не поздно, это безобразие следует остановить! Он собрал всю свою энергию в область пупка, а оттуда мощным потоком направил в область правой ноги. Жизненная сила, подчиняясь волевому импульсу своего владельца ринулась по меридианам и коллатералям тела туда, куда ей было приказано, сметая на своем пути все преграды, нечистоты, энергетические сгустки и прочие неполадки, вредящие здоровью. Карбоновый вирус был обречен!
          Космический Человек, Пань Гу, Тело Брахмы, нур Пророка – так его звали обладающие зачаточным сознанием частички карбонового вируса, медленно открыл глаза и многозначительно улыбнулся: значит, пришло время Апокалипсиса!


Рецензии