Двое в пути. Глава26. Возвращение из отпуска

 
ГРИГОРИЙ

  Мой отпуск заканчивался. До нового года оставалось чуть больше недели. По пути домой я еще раз заскочил к маме, побыл с ней пару дней, забрал машину и отправился в Москву. Выехал рано утром, чтобы успеть добраться за день и не ночевать где-то в пути. Дорога была сложная, гололед, заносы, так что домой добрался только в десятом часу усталый, вымотанный. Поставил машину, поднялся к себе на шестой этаж. Когда подошел к двери своей квартиры, услышал, что в прихожей заливается телефон. Пока достал ключи и открыл дверь, звонок прекратился. Не раздеваясь, подошел к аппарату. Посмотрел входящие звонки. Огооо! Их была целая куча, все они были от тёти.
Что же такое могло случиться? – подумал я. Любопытство взяло верх и я, даже не сняв пальто, набрал этот номер.
Трубку подняла тётя

 -Дорогая тётушка, здравствуйте. Это я, Гриша. Я только что приехал и вижу, что вы мне звонили и звонили многократно. Что там у вас произошло? Все ли здоровы? Как дядя?
От волнения я говорил сбивчиво, задавал вопросы, говорил сам и никак не мог успокоиться.
 -Да всё у нас по-прежнему. Все живы и здоровы. Просто мы по тебе соскучились очень. Да и гостья к нам приезжала из Латвии. Она говорит, что вместе с тобой ездила на Север. Наташей её зовут. Очень красивая и приятная женщина. Она нам с дядей понравилась ещё в первую нашу встречу.
У меня сердце пропустило два удара, если не больше.
 -Наташа? Из Латвии?- я это прокричал в трубку.
 Да, да, я просто прокричал…
 Тётя испугано спросила:
 -Гришенька, с тобой всё в порядке?
 -А адрес, адрес она оставила? Телефон оставила ?
 -Да, конечно оставила. Вот …Ой, а где же? Куда это я его засунула?
 От нетерпения я готов был сейчас же сам лететь, в центр города к тёте, чтобы тут же звонить Наташе.
 Наконец, тётя отыскала адрес и телефон и продиктовала мне его.
Я не стал искать ручку и записную книжку, а прямо написал крупными цифрами тут же на обоях, чтобы номер всегда был под рукой.
Я выдохнул:
 -Спасибо вам, мои дорогие и отключил аппарат.

 Кое-как, мне удалось взять себя в руки. Я разделся, притащил из машины сумки и коробки с фруктами, и то, чем снабдила меня мать. Все это я делал просто механически, в мыслях я уже разговаривал с Наташей.

 И вот я уже у телефона. Дрожащими пальцами набираю 07. Короткие гудки. Повторяю несколько раз. Наконец, телефонистка отвечает, заказываю в кредит латышский номер телефона.
 - Заказ принят. Ждите.
 - А сколько ждать?
 - В течение часа.
 Сидеть не могу, нервно хожу по комнате, каждых несколько минут поглядываю на часы. Стрелки сегодня какие-то сонные, совсем уснули на циферблате. Так проходит полчаса. Наконец раздается длинный звонок междугородний. Бросаюсь к телефону, хватаю трубку.

 - Абонент не отвечает. Будете ждать или другой номер?
Другого номера у меня не было. Но у меня появился просвет в моей жизни. Появилась путеводная звёздочка, и теперь я обязательно найду дорогу к своей любимой женщине. Мне так казалось……
 Но, как говорит народная мудрость: « Мы предполагаем, а Бог располагает»
А новый год стремительно приближался.

продолжение следует..http://proza.ru/2019/10/18/1758


Рецензии
Ну вот,и появилась ниточка , чтобы разыскать Наташу

Эми Ариель   31.01.2021 11:50     Заявить о нарушении
Совсем тоненькая ниточка.))))

Аля Хатько   31.01.2021 15:58   Заявить о нарушении