Двое в пути. Глава 30. Накануне Рождества

 

Григорий

 Я с головой ушел в эту работу. Следственная группа работала по 10-12 часов, домой приходилось добираться уже к полуночи. Когда уж тут звонить? И вот в день перед Рождеством мы работу закончили пораньше, и уже в 7 часов вечера я был дома. Конечно, официально этот праздник в стране не отмечался, но каждый это делал для себя. Верующие шли на ночное богослужение в церкви, а остальные как-то все-таки отмечали праздник дома. И в этот вечер я решил еще раз попробовать дозвониться до Наташи. У меня было просто предчувствие, что на этот раз я застану ее дома.

Позвонил на междугороднюю и заказал разговор, на всякий случай, сразу 15 минут. Положил трубку и стал ждать. Приготовился ждать в течение часа. Отошел на кухню и только хотел поставить чайник на плиту, как в прихожей раздался длинный звонок междугородней. Бросив и даже опрокинув чайник, я помчался к телефону.
- Даугавпилс заказывали?
- Да, конечно!
- Соединяю.
В трубке потрескивание, потом щечек и…

- Я слушаю. – голос Наташи.
Сердце пропустило пару ударов, во рту сразу пересохло я едва смог выдавить из себя первое слово.
- Наташенька, ты?

Задал я этот вопрос на всякий случай. Я сразу узнал голос Наташи. Его я мог бы различить из сотен голосов. Не успев получить ответ, я тут же затараторил:
- Наташа! Милая моя Наташенька! Как я рад, что застал тебя дома! Сколько раз пытался до тебя дозвониться, и все тебя не было дома. Наташенька, родная прости, прости, прости за то, что я не проводил тебя. Просто не успел, задержался на работе.  Прости еще раз. Я так переживал, мне казалось, что я уже навсегда потерял тебя. Я просто с ума сходил, не знал, что делать и как тебя искать.
А ведь  я хотел перед отъездом сказать, что люблю тебя и хотел сделать тебе предложение…
Гришааааааааааа!!! Как же я соскучилась…..
 - Наташенька, милая моя девочка, как ты? Как себя чувствуешь? Как нога? Совсем прошла?
- Да что нога! Всё это ерунда….Я хочу тебя видеть, слышать, чувствовать, дорогой ты мой…..
 - Наташенька, я всем сердцем рвусь к тебе, но на работе сейчас нет никакой возможности вырваться даже на один день. Как только появится первая же возможность, я тут же буду у тебя.
- .Да когда же она уже появиться у тебя? Я…мы….очень скучаем по тебе….. . . . . . . .
 Мы еще минут десять говорили друг другу нежные слова, а потом я вдруг вспомнил.
 - Наташенька, мне срочно нужны те бумажки. Ты понимаешь, о чем я говорю? По почте их пересылать не надежно и долго. Подумай, может быть появится какая-то оказия, кто-то из ваших родных или знакомых поедет в Москву, чтобы с ним передать?
- Заканчивайте разговор. Осталась минута, - в трубку ворвался голос телефонистки.
Мы стали быстро прощаться. В последний момент я успел просто выкрикнуть:
- Наташенька, я люблю тебя! Я обязательно к тебе приеду!
И нас разъединили.  Я положил трубку. Ухо и ладонь были мокрыми, но на душе было радостно. Я услышал голос Наташи. Значит, все у нас будет в порядке. Ну, слава Богу. В ночь под Рождество мечты сбываются!

Наташа.

 А в канун Рождества раздался междугородний звонок. Это был Гриша. Я от радости, чуть с ума не сошла. Я уже и не помню, о чём мы с ним и говорили. Помню, что он хотел сделать мне предложение. Но тогда, так и не успел. Не успел он сделать этого и сейчас. Как и я не успела рассказать ему о своей беременности. Но радость меня переполняла. Я знала, я чувствовала, что скоро Гриша приедет и всё у нас сложится.

продолжение следует.. http://proza.ru/2019/10/18/1782


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Аля!
Ну, наконец-то влюблённые нашли друг друга!
Можно понять Наташу, которая от радости чуть с ума не сошла!
Надеюсь на их скорую встречу с Гришей!
С улыбкой,

Элла Лякишева   06.04.2021 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Эллочка, что помните к нам дорогу. Но не всё так гладко у наших героев. Ох, не всё.))))

Аля Хатько   06.04.2021 20:17   Заявить о нарушении