Двое в пути. Глава 31. Чужой в доме

 

Наташа

 И снова, как только я приблизилась к дверям, услышала, телефонный звонок. Руки мои дрожали, я никак в сумочке не могла найти ключи. Лихорадочно искала совершенно не там, где они всегда у меня лежали. Только одна мысль сверлила мой мозг: «Это же Гриша звонит». Когда нашла ключи и ворвалась в квартиру, естественно звонки прекратились. У меня испортилось настроение. Я присела обессиленная на диван, и тут мой глаз приметил одну, казалось, несущественную деталь: на полу, около шкафа, лежал окурок. И только теперь, я почувствовала чужой запах. Это был тяжёлый запах мужского, давно не мытого тела и к тому же курящего. Я громко позвала Максима. Он встревоженный подбежал ко мне. Я показала ему на окурок. У нас никто не курил. Я знала, что и Илья не курит. Значит, в квартире побывал чужак.
 
 Решили пока ничего не трогать, а позвонить Илье. Вскоре Илья и Маша появились у нас. Илья похвалил, что мы ничего не трогали, а вызвал бригаду из своего отдела и ребята приступили к осмотру. Они искали отпечатки пальцев. Проверяли везде, но пока что безрезультатно. Все вещи были на месте, даже деньги, которые я привезла от Тимофея, лежали в шкафу на полке. Только там было всё перевёрнуто. Перевёрнуты и все книги в шкафу, и даже грязное бельё в корзине. Видно было, что искали какую-то вещь. Но что именно? Илья вопросительно смотрел на меня.

продолжение следует..

 Я поняла, что искали, скорее всего, тот злополучный акт и ведомости, которые Гриша предусмотрительно попросил меня спрятать. Я глазами показала Илье выйти вслед за мной на кухню. Илья прикрыл дверь, пододвинул мне табуретку и присел сам. И тогда я рассказала кратко о наших с Григорием подозрениях насчет  хищений в леспромхозе, на Севере, где он делал ревизию, а я случайно оказалась втянутой в эту круговерть.Ведь так и не доставала зашитые в пальто документы. Пальто так и висело в шкафу. Ведь осень сменила зима, и я переоделась в зимнее пальто.

 Илья был очень озабочен. Видимо, проникший в жилище, был очень опытным преступником, и поэтому опасен. Никаких следов, кроме окурка прибывшие из следственных органов так и не обнаружили, и вынуждены были покинуть нас.
Илья о чём-то долго беседовал, за закрытой дверью с Максимом, а затем, попрощавшись, вместе с Машей ушли к себе.

 Мне было впервые неуютно в собственной квартире. И тогда я приступила к уборке, пока до смены было время. Тщательно перекладывала вещи, протирала, прямо дезинфицировала всё, чтобы, как-то удалить этот противный запах чужака.
Мои мысли постоянно занимал Григорий. Значит, что-то там у него происходит, раз щупальцы уже проникли к нам. И откуда преступникам известен мой адрес? Вопросов было много, а ответов пока никаких.

 Вскоре мы с Настей проводили Максима. Настя уткнулась мужу в грудь, и не хотела его отпускать. Мне же ничего не оставалось, как стоять в сторонке, и наблюдать за их прощанием. И только в последние минуты я отдала документы, предназначенные для Гриши, и попросила лично их передать. Только в руки.

 Вот и всё….Остались мы вдвоём с Настей. Две женщины, любящие и ожидающие, что в скором будущем, станут счастливыми матерями. Была средина февраля. Сроки нашей беременности были почти одинаковыми. Правда, у Насти на две недели больше. Она уже состояла здесь, у нас на учёте. Мы с ней старались регулярно посещать женскую консультацию. Беременность у одной и другой проходила нормально. Настю почти не тошнило, за редким исключением. Меня тошнота посещала чаще, но я знала, что во второй половине беременности она должна исчезнуть.

 На работе уже все знали о том, что я жду ребёнка. Некоторые коллеги с жалостью посматривали на меня, но я на это не обращала никакого внимания. В душе то я знала, что Гриша меня любит и непременно приедет. Ведь мы с его ребёнком очень скучаем по нему. Он не может не почувствовать этого.

 Но тревога в последнее время меня не покидала. И этот случай с проникновением в квартиру оставил на душе тяжёлый осадок. А однажды, когда я возвращаясь со смены, мне показалось, что от автобусной остановки кто-то идёт за мной. Я резко развернулась, однако никого не заметила. Значит, просто сама себе нафантазировала. Но пройдя несколько метров, вновь появилось ощущение присутствия постороннего. Я ускорила шаги. И вскоре догнала своего соседа, который жил в нашем доме, но этажом ниже. Я с облегчением вздохнула и, поздоровавшись, шла уже безо всякой тревоги вместе с ним до самого подъезда.
После этого случая я запретила Насте гулять одной вечерами.

продолжение http://proza.ru/2019/10/18/1785


Рецензии