Прости мне моё молчанье

Прости мне моё молчанье.

Прости мне моё молчанье, поверь,
Оно хранило только твой покой.
Прости, что свою не открывала дверь,
Даже когда видела, что ты свой.

Прости меня, что от тебя скрывала,
Тайну страшную, боясь испугать.
Её я тщательно от всех замолчала,
Но тебе сейчас хочу рассказать.

Знаешь мелькают люди в погонах,
Знаки отличий на лацкане носят.
Прячут дома денег миллионы,
И в фашистскую секту входят.

Знаешь, люди для них — это мусор,
И мальчиков молодых они,
Готовят их, убивать, как ненужных,
Внушая, что никому не нужны.

Под масками людей ходят твари,
Пострашнее тех что в лесу живут.
Они самые отмороженные гады,
Которым тяжелее плюнуть чем убить.

Прости мне моё молчанье, я,
Хотела тебе давно рассказать,
Но доказав, что настоящая, своя,
От тебя ни шагу назад не отступать.

Прости мне моё молчанье, я,
Родилась с тварями бороться.
Это истинная мечта моя,
Освещённая золотым солнцем.

Знаешь сколько трупов за собой,
Эти фашисты давно оставляют.
Ты бы узнал, мир стал твой другой,
И знаешь они это тоже понимают.

Господи пусть будет не напрасным,
Дар вложенный в моей душе.
Не позволяй с ним мне расстаться,
Не позволяй потеряться на полосе.

Прости мне моё молчанье, теперь,
Спрашивай и я тебе покажу,
Всю эту грязь, открыв тайны дверь,
Больше от тебя секретов не держу.

Господи прости нам ошибки наши,
Как мы прощаем врагам своим.
Руки соедини мои с ним узлом крепким,
Чтобы дальше по жизни всегда рядом шли.

18.10.2019 г.


Рецензии