Ощутив свободу от любви

Ощутив свободу от любви
И от мнения, что может убивать,
Отпускаю я унылый вид,
Над собой теперь сама я власть.

Отболело. Отделилось. Отжило
Всё, что прежде было смыслом жизни.
Вот и ладно. Это хорошо.
Над любовью я не правлю тризну —
Ни к чему тревожить, бередить
Рану, что едва лишь зажила.
Вдруг ещё осталась где-то нить?
Нам расстаться может помешать.

Я устала жить, как я жила.
И хочу я снова стать собой.
Соловьиная весна прошла
Очень уж печально — стороной.
(С) Наталья Алексеевна Исаева
https://www.stihi.ru/2019/10/18/936
Свидетельство о публикации №119101800936


Рецензии
Почему-то подумалось после прочтения стихотворения - а любовь ли это была, если человек не мог быть самим собой?
Быть может, это просто чувство страсти, привязанности, завязанное на боязнь одиночества?
Человеку хочется любить и он порой готов признать за любовь совсем другие чувства. Хотя с другой стороны, иной раз не помешает в чем-то уступить ради того, кого любишь по-настоящему. И в жизни вечный компромисс, между желанием быть самим собой и удержать с собою рядом...

Заставляет задуматься о многом, стихотворение...
Перечитал несколько раз, спасибо Наталья.

Сергей Макаров Юс   10.11.2019 16:36     Заявить о нарушении
Сергей, тронута глубиной Ваших размышлений.
Огромное спасибо!

Наталья Малинина Исаева   14.12.2019 03:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.