Польские странички 1. Обсуждаем новый проект

Город. Каким ты его знаешь? Разным? Причудливым клоуном, предприимчивым бизнесменом, сладким ароматом кондитерских магазинчиков или рассеянным архивариусом, в очках для работы с компьютером?

Если тебе интересен его характер, если хочешь узнать что-нибудь интересное о его темпераменте — присоединяйся к нашей компании. Сколько нас должно быть? Не знаю. Несмотря на это, приглашаем тебя отправиться с нами в увлекательное путешествие по улочкам и проспектам нашего Красноярска.

Итак, мы начинаем!

Я, Элзбета, проведу тебя по страницам нашей летописи. Ко мне обращается наша общая знакомая пани Оливия. Давай спросим, что она думает о нашем сказочном путешествии?

— Пани Оливия! Что Вы думаете о нашем проекте?

— Идея вписывается в мой проект, совместное участие в обоих объединит наши усилия.

— Пани Оливия! Мы можем с Вами посидеть где-нибудь? Какие места в городе Вы предложили бы в качестве особенно любимых и дорогих? Может, мы встретимся и проведём время в здании Краевой библиотеки за столиком с альбомами исторических мест Красноярского края? Может это будут аллеи Городского парка или уютные диванчики придорожных кафе?

— Элзбета! Для начала нам надо составить совместный план наших действий. В выходные я прихожу на встречи со свидетелями истории города в здание нашей Краевой библиотеки. Сейчас ведётся обсуждение темы «лишенцев», в связи с чем мне интересно было бы провести некоторое время в архиве нашего города.


Рецензии