Глава 4. 82. Не веришь?!

Глава 4.82. Не веришь?!

http://www.proza.ru/2019/10/03/198

- Я не сомневался, что эту троицу можно было обнаружить, перед отлётом, в общей гостиной.
- Виктория появилась здесь первая, Николай!
- Эдуард, разговаривала с Дианой?
- Нет! Удаляла всё лишнее со страницы.
- А затем разговаривала по телефону, Вересов, с однокурсниками. Они сейчас с Диной заключили договор до двадцать четвертого года.
- А детей, с кем оставили в Петербурге?
- С дедом, Николенька! Он продал свой интересный проект за миллиард и решил посвятить себя внукам. Макс не мог отказаться от выгодного проекта, который ему предложили. Всё же стройка века!
- Только сказала ты с иронией, Викуль! Не веришь?!
- Влад, время покажет. Я рада, что Макс с Диной рядом. Разница во времени с Петербургом - десять часов! Будут через скайп с детками общаться.
- Как и ты!
Вересов сказал с грустью. Не любят с Сашенькой, когда я улетаю на гастроли. Но эти будут недолгими. И я понимаю Дину, если оставила деток ради Макса. Истинные женщины во все времена были настоящими декабристками. А Олег с Диной уже с университета - неразлучная пара! Но им приятно было, когда ко мне в Петербург приезжали из Москвы Соколов или Головин. Эдик сейчас наигрывает новую мелодию, а мне хочется зайти в детскую и полюбоваться на спящего сынулю. Зная, что могу его разбудить, иду с удовольствием к роялю. Эдик меня уже завёл красивой мелодией!

http://www.proza.ru/2019/10/24/440


Рецензии