C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Что такое счастье?

  Я, Всеволод Анатольевич и любитель выпить Макаров сидим на нашей «философической» пенсионерской скамейке глубокомысленно уставившись в пространство.
– Что такое счастье? – спросил я, чтобы как-то разрядить тягостную атмосферу тупого молчания.
– Хрен его знает! – сказал Макаров и подумав немного спросил неуверенно, – Может выпивка?
– А как ты сам думаешь, писака? – грубо обратился, повернувшись ко мне, с вопросом Сева.
– Счастье – это когда тело наполняет благодать, когда все вокруг поет, когда душа твоя парит… – начал бессвязно мямлить я.
– Все хотят его, но не знают, что это такое, – прервал меня Всеволод и весомо чеканя слова, провозвестил:
– А я знаю. Если я хочу немного счастья, то выпью литра два пива, немного потерплю и схожу «по-маленькому». Если я хочу много счастья, то жду, когда «припрёт» и иду… Куда? 
– «По-большому», – догадался Макаров.
 Всеволод Анатольевич откинулся на спинку скамейки, сладостно потянулся и томно выдохнул:
– Как мало человеку надо, чтобы быть счастливым.

18.10.19


Рецензии