О Тшеше Злобаре и Цепном Альбиносе

Варнинг! 18+ (на всякий пожарный)
***
А был ведь совсем другой.
Каким же я был?... не помню.
Прошел через ад земной
И вот он я. Уголь чёрный.
Чернее, чем этот шёлк***…
Он стоил мне слишком много.
Блестит сединой висок,
Но... больше не недотрога.
Изорван насквозь и вдоль,
Внутри и снаружи рваный,
Ну, что с тебя взять, Цепной?...
Тебе нипочём удары!
Ты слишком уж битый. Весь.
С макушки до самых пяток!
Иди же сюда! Кем есть!
В чём есть! И довольно пряток!
Ты злее сгорел, чем я!
Я уголь. Ты - пепел белый…
Похоже, что мы семья?
(«Да - сам я себе ответил:
- Похоже. Ты - то дитя,
Которое те сгубили.
И вот! Столько лет спустя!…»…)
Но, нет же! Не «возвратили»!
Я сам себе всё вернул!
Всё то, что вообще возможно!
Ты слушаешь?!.. нет?.. уснул?...
Спи, горе. Тебе-то можно.
А мне не судьба опять.
Бессонница! Что поделать?
Ночные часы занять,
Себе подыскал я дело:
На пряди тебе разъять
Нечёсаные… седые?!
Да, как же мне вас спасать,
Вы, старцы мои младые?!...
Я стану для вас Щитом!
Я стану для вас Оплотом!
Разящим за вас Мечом!
Стоящим ЗА ВАС Законом,
Который не даст цепи
За горло хватать поэтов!
Виновным - за всё - отмстим.
За всё! А не лишь за этот
Кровавый «ошейник» твой!
Такой никогда не снимешь.
Сочится из раны гной…
Спи, горечь моя и боль!
Ну, как же тебя покинешь?..
Спи, горе мое! Усни.
На чёрном до рези белый.
На белом - горят - алЫ
Рубцы. Каждый третий - свежий.
Оживший мертвец ты мой!
Из скольких кусков собрали?!
(Холёной брожу рукой,
Твои изучая шрамы)
Вернулся ли ты домой?
Иссякли твои печали?
Тебя исцелить смогу?
Сумеешь ли ты наполнить
Мою ледяную тьму?
Бездонный колодец чёрный,
В который никто вообще
Ни разу не глянул даже?
В сгоревшей моей душе,
Чернее угля и сажи,
Сумеешь взойти ростком,
Который смогу лелеять?..
Светлеет уже восток…
Ну, что мне с тобою делать?
Спи, горесть моя и боль!
А я буду бдеть на страже.
Пусть скажут: «у них любовь».
Пусть скажут. Уже не важно.
Я просто ищу себя
В тебе. И в других таких же.
Прозвали меня Злобарь,
А я-то всего лишь… выжил.
_____
Ещё один стих_фанфик по "Тисовой Медовухе" Валеры Дрифтвуд. Немного не канон. Своё прочтение, особенно - в отношении Цепного, хоть именно здесь он почти никак себя не проявляет, просто спит.
"...Чернее, чем этот шёлк"*** - у Джека Холта (Тшеша Злобаря) из "Тисовой медовухи" всего одна причуда в его идеально нормальной с виду жизни - чёрное шелковое постельное бельё (и очень дорогое).


Рецензии