Глава 2. Это другой мир...

Итак,Игорь Иванович Барматухин,проснувшись на следующий день в 12 часов,как ни в чём не бывало подошёл к странному рюкзаку и совершенно спокойно и уверенно,стал его развязывать,так же,как и вчера...Странное хладнокровие овладело им,он был уверен,что знает для чего он его развязывает.Вспомнился сон или реальность на уровне сна,но он желал всё переиначить в своей непутёвой жизни,в первую очередь свою жизнь!.."Плевать,лишь бы всё получилось!"-подумалось Игорю Ивановичу.Только туда вперёд к своему счастью!..
   Вот рюкзак опять раскрыт.Темнота  Вселенной разверзлась,он всматривался в неё и не верил глазам своим.Эта бездна манила его и звала,но что нужно для этого сделать и как? Он этого определённо не знал...Ведь не может же он такой большой залезть в рюкзак...Но он чувствовал,что знает,нужно только немного напрячь мозги,освободить свои мысли...Это должно сработать,он молился,он желал этого всем своим существом.И вот некий щелчок и всё вокруг начало меняться и плыть,расплываться...Он почувствовал,как проваливается в темноту Вселенной,там вдали звёзды и их тусклый свет приближался очень быстро,быстрее,чем ему могло показаться!Уже не было его квартиры и той комнаты с рюкзаком,а была бездна,в которой он неимоверным образом летел,это было похоже на сон,но это была реальность,он это чувствовал и знал точно.
  Он летит ,летит к своему счастью,к тем далёким звёздам!На душе у него была неимоверная радость.Он чувствовал,знал,что летит туда в другой мир реальности!И ему было не жаль покидать эту свою квартиру в новом доме.Ему было наплевать на всё с чем он расставался,он знал впереди его ждёт счастье!И пусть будет ,что будет,он всё преодолеет:и страх полёта,и эту неизвестность,и холод,неизвестно откуда появившийся.Там впереди его ждёт внутренняя удовлетворённость и осмысленность жизни,которую он упустил здесь в материальном мире...Со злорадностью он подумал о всём том,куда уже не собирался возвращаться."Умерла,так умерла!"- подумалось ему в последний раз...
  Картина полёта его телепортации была казалось проста,он несётся,как ракета,мелькают звёзды своим тусклым и не ярким светом.Но вопрос  - куда он летит?Где то он понимал,что включил пуск он сам,своим мозгом,его(своими)мыслями,но на сколько этого хватит и что ещё нужно,чтобы произошла и дальше телепортация?..Ведь уже существуют квантовые телепорты и он об этом,будучи находясь в трезвом виде и здравии,даже читал!..Налетели вихрем мысли о своей потраченной жизни на алкоголь(нет бы лучше читал больше)наверняка сейчас бы знания пригодились.Но вот же оказия,что же будет дальше,лихорадочно думал,Игорь Иванович и вдруг опять щелчок и пространство вокруг стало расплываться,произошло помутнение и потемнение в глазах,и он оказался у себя опять дома...В своей квартире,а перед ним всё тот же рюкзак в котором видна Вселенная..."Ага,так вот значит ,как можно туда попасть?"А дальше просто надо продумать телепортацию куда лететь?А для этого нужно знать,какой жизни хочет он,в том параллельном мире?Как это должно быть и это нужно сформулировать в своей голове,в своём мозгу.Это счастье оно какое должно быть,чего мне необходимо для счастья?Вот тогда,я думаю и будет конечная остановка в другом том счастливом мире...
  А вот должен ли быть там ещё кто то или полное одиночество и хватит этих компаний.Как на необитаемом острове,где нет людей,где всегда тепло и нет бурь,штормов.Всегда светит солнце и лёгкий бриз с моря...Сколько помнит себя Игорь Иванович,мечтал о приятном отдыхе на побережье.
- Хм...Значит я ещё не такой конченный человек,если ещё чего то хочу!Ну вот разве это не счастье? Но при этом я должен иметь привычную свою форму тела.Энергия энергией,но  какая то форма этой моей сущности должна быть!А ведь и это тоже зависит от меня,у меня вообще складывается мнение,что вселенная даёт зеркально всё ,чего ты просишь у неё(а может быть это он,Бог,даёт нам всё,как и писали религиозные библии!).Как это здорово,что всё же хоть на старости лет меня осенила эта мысль и атеизм мне в этом помог!Я буду прилетать и находиться на своём острове,разве это не то о чём я мечтал? Вот это и есть ,наверное,счастье!Хотя вот так умозрительно подумай,сможешь ли ты быть здесь долго,боюсь сказать - вечно?

  Но раз так получается почему бы мне не путешествовать по всем мирам,но возвращаться на свой остров,где всегда комфортно и благодать!Хоть изредка но наверное можно появляться хоть изредка,хоть наскоками для душевного отдыха в некоторой параллельности,где только буду я один.ПОТОМ МОЖЕТ БЫТЬ,КОГДА МНЕ НЕ БУДЕТ ЭТОГО ХОТЕТЬСЯ,МОЖЕТ БЫТЬ ТОГДА,НО СЕЙЧАС ЭТО МЕНЯ УМИЛЯЕТ!Да здравствует мой остров Безмятежности,где меня будет встречать океан и тёплый песок,где я буду погружён в свои мысли и созерцательность!..Нет это счастье и я буду этого желать!

Но, вот - только мне нужно понять по новому существующий мир и его зеркальную отдачу - наблюдателю,скажем и обозначим это так!..
Вот и закончена глава,мой герой фантастически полетал во Вселенной и пытается понять вместе с нами квантовые штучки нового мира восприятия!Что же такое счастье для каждого из нас, оно наверное индивидуальное,есть время и у Вас читатель попробовать сформировать,а чтобы Вы хотели для своего счастья? В чём оно выражается ,что нужно лично Вам для полного счастья и тут же захотите этого для себя!Вдруг мой герой говорит и открывает для Вас тоже счастливую свою страну или сторону!Дерзайте будьте в этом дерзки и непреклонны,ведь это же счастье - быть счастливым!


Рецензии