О скуке и любви

В моей практике участились случаи, когда люди приходят и говорят, что хотят прекратить отношения с подругой или другом.
Объясняя причину они говорят:” мне с эти человеком стало не интересно”. Вот мол, в начале думал, что это “то самое”, но со временем разочаровался.

Подобные причины для расставания порой вызывают у меня недоумение.
Разве близкие люди нужны для того, чтобы нас развлекать? Почему собственно они должны заботиться о том, чтобы нам было интересно?!
Если хочешь, чтобы тебе было не скучно, может стоит начать с себя самого. Разобраться, а что ты собственно хочешь, предложить темы для обсуждения, или совместные занятия.

Я заметила, что претензии “мне с этим человеком скучно”, свойственны людям, жизнь и душа которых пуста. Свою пустоту они проецируют на окружающих, сваливая на них вину за свою “скуку”.
Тем, кто живет осмысленной и полной жизнью практически не бывает скучно.Они притягивают себе подобных людей своей энергией и интересом к жизни. Они способны любить, и когда они по настоящему любят, то их на много больше заботит, как они могут сделать жизнь возлюбленного более полной и интересно.

Несколько лет назад я познакомилась с пожилой парой. Назовем его Одед, а её Ривка. Им в то время им было под восемьдесят. Они о чем-то оживленно беседовали, по доброму подтрунивали друг над другом, а еще они светились. Ну знаете, так обычно влюбленные парочки светятся.
Когда мы разговорились, я рассказала чем занимаюсь и поделилась тем, как меня волнует, что люди часто расстаются по причине, что им перестало быть интересно.
Одед очень удивился. Он рассказал мне, что влюбился в свою жену, когда им было чуть больше двадцати.
“Она была самой красивой и самой грустной девушкой из всех, кого я встречал. Вот я и задался целью рассмешить её. Это было непросто, скажу я вам, но зато когда я наконец-то увидел улыбку на ее лице, то чуть не лопнул от счастья.
Так это и стало одной из важных задач на день - несколько улыбок моей любимой, и только после этого я мог поставить себе “зачет” за день.
Все время приходилось изобретать что-то новенькое, чтобы развеселить и удивить её.
Так я научился: говорить по итальянски, играть на гитаре, летать на дельтаплане, готовить горячий шоколад, разрабатывать маршруты путешествий, лазать по скалам, писать стихи, и еще многое другое. - засмеялся Одед.
Конечно, не всегда удавалось добиться желаемого, и рассмешить мою любимую, особенно трудно это было, когда мы потеряли нашего старшего сына. Больше полугода мне не удавалось вернуть её к жизни...”

Он замолчал ненадолго, нежно поглядывая на Ривку.

“Недавно мы отпраздновали 55 летие нашего брака. Мы стареем, причин для смеха становится все меньше, но я не намерен сдаваться.
Так что даже не представляю, как же может перестать быть интересно?!”.


#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ОЛюбви #ОбОтношениях #ИзобильноеМышление


Рецензии