Следует ли давать советы по конфликтным вопросам

Как-то я обратился к знакомому специалисту дать совет по интересующему меня вопросу и получил  то ли в шутку, то ли всерьёз неожиданный ответ:

 - Мой отец дал мне совет, которому я следую: никому не давать никакого совета, если не смогу помочь его выполнить.

 Когда я задумался над этим, то решил, что по вопросам, связанным с серьёзными последствиями и рисками, стоит прислушаться к такому совету, чтобы в дальнейшем тебя не винили и сам себя не корил за допущенную оплошность  и негативные последствия. Тем более давать совет, когда его не просят.

 Однако, большинство рецензентов не согласилось с такой трактовкой, считая, что во многих случаях надо давать советы, чтобы помочь нуждающемуся в них, особенно если речь идет об опасности для здоровья. Их доводы показались мне достаточно убедительными.   


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.