На танке

На первом курсе познакомилась с соседкой по комнате и по совместительству одногруппницей. Естественно, друг другу рассказывали о себе.
- Летом, - говорю, - к нам не проехать, потому что дорогу размывает и ни одна машина не проедет.
- Так на чем же вы ездите?
- По – разному. Кто на коне до ближайщего поселка, кто на тракторе, но лучше всего ехать на "Этээле".
- А что такое "Этээл"?
- Ну это вездеход.
Аньке, всю жизнь прожившей в городе, этот вид транспорта неизвестен. Теряет терпение, спрашивает:
- Ну, а что такое вездеход?
Я ставлю чайник и думаю, как понятнее ей объяснить. В 2011 обе нищие, телефоны кнопочные, соответственно об интернете речи быть не может.
- Ну, понимаешь, это танк, но только без пушки.
Выпучила глаза. Глядит, не мигая. Потом восклицает:
- Бооже мой, в какой же вы дыре живете!
 - Ну вот так.
Недели через две, когда этот разговор был забыт, один преподаватель уличил меня в том, что не подготовилась к лекции. Нудит, докапывается, мол, почему не учишь, почему к паре не готова, я стыдливо молчу и тут Анька, видимо, решив меня защитить, выдает:
- Не трогайте ее. Она так хотела учиться здесь, что приехала сюда на танке!
Препод молниеносно переключается на нее.
- А вы тут шутить вздумали?
Я вздохнула – теперь мне придется ее защищать.
- Это правда. На танке. Только без пушки.
Обеим влепили по двойке. Так и подружились.


Рецензии
А я, однако, отыскал в интернете,
что это за таинственный «танк без пушки».
На этой КОНЯКЕ и впрямь можно пробраться туда,
куда никакая цивильная техника ни в жизнь не поедет.

🦋
👍
🙂

Владимир Астраков   22.10.2019 13:48     Заявить о нарушении
Вот-вот))

Анна Былинова   24.10.2019 08:11   Заявить о нарушении