Телефон

Случай этот  произошел в 2008 году. В то время, когда в поселки и села начали завозить первые телефоны. Тогда для нас - студентов и школьников - такая вещь, как телефон, была шикарной и недоступной.
Как – то осенним днем, когда начались занятия в ПТУ, где я училась и жила в общежитии при техникуме, к нам пришли гости – старшеклассницы поселковой школы.
С одной моей знакомой мы отошли чуть поодаль от остальных и закурили. Так вот, в ходе веселой беседы, спрашиваю у нее: «У тебя есть телефон»? Вследствие моей немного невнятной и быстрой речи (имеется такой дефект) она слышит вопрос так: «У тебя есть лифон»?(!). Кто знает, на молодежном сленге, часто так называют бюстгальтер. Так вот, происходит следующий диалог:
- У тебя есть телефон? – Имею в виду именно его.
Знакомая удивленно усмехается и отвечает:
- Конечно, есть! – Имея в виду то, что она услышала.
Я, у которой еще нет телефона, естественно, заинтересовываюсь:
- А какой? – Имея в виду модель.
Она начинает смеяться и отвечает вопросом на вопрос:
- А какая разница?
- Ну интересно просто. Так, какой?
- Ну черный! – Неохотно отзывается она. Я говорю:
- Ну понятно, что черный, а какая модель - то?
- А я откуда знаю, там не написано! – Пожимает она плечами и уже немного ошарашено смотрит на меня.
- В смысле не написано?? – Удивляюсь я и, потеряв всякое терпение, протягиваю руку: - Ну – ка покажи!
Моя собеседница поперхнулась дымом и на шаг отошла от меня:
- Че прямо здесь что ли? Я не буду тебе показывать!
- А почему? – Недоумеваю я и шучу, - Украла что ли?
Она возмущенно выпучивает глаза и чуть ли не кричит:
- Нет, конечно!
Я же окончательно теряю терпение и говорю:
- Ну раз не украла, покажи тогда, жалко тебе что ли?!
Знакомая начинает покрываться красными пятнами. Она явно офигевает моему странному интересу. Видя, что я не отстану, она решается и немного оттягивает майку в районе груди и рявкает:
- На! Смотри!
Я автоматически заглядываю туда и, конечно же, ничего не понимаю.
- Ты зачем мне сиськи показываешь???
- Ну ты же просила лифон показать – смотри!
- Какой лифон, блин? ТЕЛЕФОН!
Секунду в ступоре, потом обе начинаем безумно ржать.
Кстати, телефона на тот момент у нее еще не было.


Рецензии
Ну, Аннуш, насмешила:))
Хорошо, что я сидела, а то бы так и рухнула от смеха!
💐💐💐

Лили Миноу   17.08.2020 17:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.