Обещанная пара строк, 6

    В качестве окончания.

    Вчера, максимум сегодня, антибиотик из организма должен был полностью уйти. Вчера работала. Как обычно, на сутки цетрина не хватило. Но на этот раз сердце "участилось" уже только через 22-23 часа, с усилением жжения. И я в первом часу дня выпила цетрин. Ну да. Немножко полегчало. Но как я позже поняла, цетиризина стало слишком много. И сердце опять забило тревогу. В буквальном смысле. Очень не хорошее это ощущение: тревожное состояние. Особенно когда понимаешь, что в твоей голове что-то нехорошее шевелится. Кто-то там, за хрупкой стенкой, хочет в голос закричать. Очень хорошо мне тогда представился буйнопомешанный в психушке. А работать ещё шесть часов! Не считая того, что пару раз и вовсе казалось "доктор, мы его теряем..." (В смысле сознание.) Положила под язык таблетку глицина. Он ещё в 13 году очень хорошо на меня действовал и как успокоительное, и как обезболивающее. Вообще-то, четыре таблетки сразу на меня тогда очень хорошо действовали. Но есть люди, которые его вообще не воспринимают (вернее, плохо он на них влияет). Сейчас я просто побоялась. Хотя в инструкции чётко прописано, что глицин уменьшает психоэмоциональное напряжение, уменьшает "токсическое действие алкоголя и других лекарственных средств, угнетающих функцию ЦНС". После одной таблетки чуть отпустило. И я решила, что хватит пока. Вечером обе кассы сдала идеально (навык не пропьёшь даже лекарствами).

    Утро было замечательным. Обошлось без сердцебиений и без усиления жжения. Сходила в аптеку за более лёгким препаратом и с другим действующим веществом. Остановила свой выбор на тавегиле (в нём, кстати, указана аллергия на лекарства). Организм принял хорошо (вообще, чтение возможных побочных эффектов - занятие не для слабонервных...). С головой тоже всё хорошо. Правда, пока ещё не пишется. Задача другая: выйти из этого состояния аккуратно и без фанатизма.

    Что плохо. У мамы вчера после обеда был скачок давления. У папы сегодня утром "заложило" уши. (Вообще-то, временная потеря слуха грозила мне при передозировке цетиризина. А у меня ж ума не хватило делить таблетку на два приёма). Вернулась с прогулки после приёма тавегила, смотрю, папа уже пивко тёмное пьёт. Значит, дело на поправку пошло. Бывший... У него, пока шли "эксперименты", голова тоже сильно барахлила. Сегодня разговаривал бодрячком. Я гляжу, этот товарисч твёрдо намерился умереть со мной в один день. Ага, сейчас! С дочерью пока тоже занимается Целительница. В общем, мне собственной персоной и поболеть толком нельзя.

    Я чего подумала. Знала бы я заранее, что так оно всё получится - я бы точно заморачиваться не стала. А так мне сны очень интересные снятся и очень хорошие. (Запоминаю слабо. Но не беда. Значит, они "рабочие". То, что предназначено для запоминания, обязательно запомнится. А если настаивать, то могут и щёлку прикрыть.) Мне ещё другой вариант предлагали. Со стекловолокном, что ли. Менее прочно, менее долговечно. Зато и менее хлопотно. Но раз уж мне с моими красивыми зубами жить теперь долго и счастливо, хочу попросить тех, от кого это зависит: сделайте всё правильно! А я со своей стороны уж постараюсь. Может там и нечему болеть, но кость-то моя.


Рецензии