Потерянные в пространстве времени Глава 20

-Ну, что хитрая кошка, смотришь мне в глаза?!
Признавайся , скучала?!
Чем была занята в мое отсутствие?!
Энджи, хитро улыбнулась и закусила нижнюю губу. Ее длинные, шикарные, белоснежные локоны струились по стройным изгибам грациозной хищницы!
Подняв на него свои зеленоглазые очи, она на доли секунды застыла, разглядывая его лицо. Каждый изгиб, цвет глаз, морщинки в уголках глаз... Облизнув губы, она подошла ближе. Фил обожал эти моменты. Тихой поступью кошки, она грациозно, на цыпочках, приближалась к нему. Красивая, высокая, невозможно худая ... Ее белые локоны двигались в такт ее походки. Чем ближе она приближалась, тем чаще билось его сердце. Она была невозможно, как хороша!
Подойдя практически вплотную, она прикоснулась к нему, едва заметно и улыбнулась.
- Что не так, моя зеленоглазая бестия?!-спросил я у неё.
-Да, все так-, отвечала Энджи.
-У тебя появилась новая морщинка-, и засмеялась.
Фил, крепко обнял и прижал  ее к себе
- Если бы ты знала, как я скучал по тебе, моя родная!-, объятия становились крепче.
Вот, вот казалось, что начнут хрустеть косточки этого маленького тельца!
А он обнимал ее и знал, что она единственный человек, ради которой он всегда готов преодолевать любые расстояния, ради вот этого мига их встречи, этого дурманящего запаха её волос, от которого он каждый раз терял голову!
-Господи, как же я скучал по тебе!
Энджела посмотрела ему в глаза, а ее руки скользнули по его волосам.
Она долго разглядывала его глаза и целовала , тихо, аккуратно, с особой нежностью и трепетом!
Фил стоял , а его тело все вибрировало и дрожь невозможно было скрыть...
А Энджи, нежно целовала его закрытые глаза и обнимала его...
Она обожала их дикие встречи, после долгой разлуки .

И так было, и было будет всегда...
До тех пор, пока...

Потерянные в пространстве времени Глава 20


Рецензии