по счету 121

Господи, скажи мне, что опять грядет
Что за катастрофа? Что за поворот?
Я душою чувствую, что идет она
Новая тут чистка, новая волна
С этою волною многие уйдут
Многие погибнут, многих заберут
Это очень больно, это тяжело
Видеть, как уходят, хоть и не твое
Боженька, спасибо, что на мне тот щит
Что никто не тронет и не навредит
Что с такой защитой здесь не только я
Но мои родные, вся моя семья
Я не знаю, Боже, сколько нас таких
Только знаю точно, ты спасешь  и их
Глупо будет снова задавать вопрос
Для чего все это, кто и что понес
Это  очевидно, как ни поверни
Всюду ты увидишь голову змеи
Вот вам катастрофа, вот вам поворот
Вот и очищение, что опять идет
Многие погибнут, многие уйдут
Но зато змеюку полностью убъют
Рухнет та опора, рухнет та стена
Многие проснуться, также, как и я
Будут и учиться, будут и творить
И в любви купаться и любовь дарить
И еще при жизни, здесь еще в миру
Тоже вознесутся, будут жить в раю


Рецензии