Глава 132 Безвыходные пути

Колдун с ведьмою теперь
Не опускают рук,
И омрачается день
Тяжестью мыслей вдруг.

"Скажите, где черный сапфир
В этом мире могу отыскать? -
Спросит ведьмочка наша у них,
Желая быстрее узнать. -

Он нужен, чтобы пройти
Через таинственный лес.
Мне нужно его найти,
Чтоб навек не остаться здесь".

Ведьма вдруг делает шаг,
Погасив на ладони огонь,
Сжимает ее в кулак,
Но тут же колдун ее

Зовет. Только ведьма ему
Ничего не дает сказать.
"Я тебе это расскажу. -
Ведьмочке скажет она. -

Черный камень, что ищешь ты,
Хранится на сердце моем.
С рождения я вместе с ним,
Вместе мы и пропадем.

А теперь, отвечай и ты,
Черный сапфир лишь один,
Зачем он тебе скажи?
И лучше, сестра, не лги".

И ведьмочка тут же поймет,
Что из мира один только путь,
Что иначе она не уйдет,
Пока камень не сможет вернуть.

Но тогда она ведьму должна
Жизни ее лишить,
Но та к ней была добра...
Да и стоит ли говорить.

Даже мысли она не дает
Поселиться такой в голове,
Но ошибку свою признает,
И чтоб не случиться беде,

Не знает, а стоит ли ей
Ведьме честно сказать с колдуном,
Что камень, живущий в ней,
Является и ключом.

Что нужен ей камень затем,
Чтоб дальше сквозь лес пройти,
Ведь монстр гораздо сильней,
Тот, что живет внутри,

Сильней ведьмы с колдуном,
Сильнее ее самой,
Уверенна точно в том,
И надеялась только домой,

Говорит она, в сказочный дом,
В радужный, светлый мир,
Пройти она. Но того,
Похоже, ей мир не сулит.

Ведьмочка грустный взгляд
Опустит и станет хмура.
Колдун начнет убеждать
Жену, что все это игра.

Что если она и не врет,
То монстр ее обманул,
И она никуда не пройдет.
Тут же ведьма ответит ему.

"А ты думаешь, я уже
Готовлюсь свой дух отпустить?
И чем же тогда для всех
Обернется новая жизнь?

Что с ведьмами станет тогда,
Когда стражем будешь лишь ты? -
Колдуну отвечает она. -
Ведьмам враги колдуны.

Я словом твоим дорожу,
Но сестрам оно не указ.
Я ни за что не уйду,
Ни за что я не брошу вас".

Но на взводе стоит колдун,
Не спускает он с ведьмочки глаз,
Доверять нелегко ему
Гостье своей сейчас.

А ведьмочка наша тогда,
Долго еще просидит,
Но не станут ее отвлекать.
Колдун пристально глядит,

Не ослабляет руки,
Чтобы магию мог оживить,
Если ведьмочка вдруг решит
Словом силы заговорить.

А ведьмочка только вздохнет,
Встанет напротив она
И с хозяйкой беседу начнет,
Неспешно рождая слова.

"Нет выхода у меня, -
Наша ведьмочка заговорит, -
Я мир свой найти должна,
И он мне идти велит.

Нет, стой! Не спеши нападать,
Я другой отыскала ответ.
Часто мир нам дает понять,
Что выбора будто и нет,

Но всегда можно новый ответ
Среди тех же условий найти.
И на свете, выходит, нет
Безвыходного пути.

Пойдем вместе в этот мир,
Предстанем пред монстром вдвоем,
Он тысячу лет сторожил
Проход, но в него попадем.

Он сказал принести сапфир,
Так идем тогда вместе со мной.
Не перебивай, погоди,
Дай мне закончить самой.

Перед монстром я не предам,
Если жизнь он захочет отнять,
Я вместе с тобой встану там,
Чтобы монстру противостоять.

Я верю, что ждет нас успех,
А иначе умру и я.
Но что-то в моей душе
Не дает мечте угасать.

Идем, я тебя не предам,
Я не ведьма, ты знаешь сама,
Хоть и продолжаешь меня
Сестрою своей называть.

И все же, я не предам,
И другого не вижу пути.
Скажи, если ты сама
Можешь его найти".

И ведьма молча стоит,
Не зная, какой дать ответ...
Узнать о том нам предстоит
Уже в следующей главе.


Рецензии