Мой соловей

                Даже если кто-то гадит мне на голову –
                Я все одно не хочу делать с ним тоже самое –
                Тем самым – ничто из ненужного – мне не приходит.
 
                Что вас вдохновляет?
                Да всё, что угодно!

                От – це дило! Як це ж гарно!
                И тянет и петь! и плясать! :)))))

                УТРО! БА!
 
ПустОты от убрАнных тобой из меня
Ложного ступора супротив-древа корней –
Наполнены –
 
Звёздами лавы ~
Теплотой тела ~
И верностью вечной ~
Твоей ~
 
И оживает береза –
И кружится в танце
Живых и кудрявых ветвей.
И ива не плачет –
Так сильно
Ты думаешь
И одаряешь собою
Всё сны и все движения дней.
 
И ты говоришь: улетел я за звёзды
И там я летаю весь сильный и лёгкий!
Дождей всех обильных ты света,
И лапушка мой, моих счастья и снов –
СОЛОВЕЙ.

18.10.19
 
Теперь я
Ещё более ты


Рецензии