Наша духовная связь

Наша духовная связь

Дух не переделать, он часть Вселенной,
Он живёт, не считаясь ни с чем,
Он целостен, он навеки нетленный,
И сторониться радикальных перемен.

Мне не исправить дар небесный,
Подаренный душе самим Всевышним.
Дар таинственный и прелестный,
Он часть меня, ярким жаром пышет.

У тех, кто даром моим не обладает,
Понять, принять вряд-ли получится.
Мой дар путь дальнейший определяет,
Предлагая выбором не мучиться.

И с тобой мы по духу похожие,
На мир одинакого глядим,
Глядим тайно и насторожено,
Скрываем, постоянно молчим.

Наша духовная связь сильна,
Нас друг к другу привела она.
Вместе значит соединила,
И счастьем обретенья наградила.

Я стою, я хочу на тебя смотреть,
Даже если ты не повернёшься.
Разлука больнее чем смерть,
Ты серьёзен, ты не смеёшься.

За моей спиной кровь и ад,
И мне никогда не повернуть назад.
Я прошла все круги боли,
Мне не миновать проклятой доли.

За твоей спиной подлые твари,
Месть готовят тебе, горе, беду,
А ты молча глумишься, дикий парень,
Я не испугаюсь, никуда не сбегу.

Наша духовная связь призывает,
Нас двоих вместе бороться.
Враг наш всё понимает,
Стремясь украсть наше солнце.

Не сдавайся и я тоже не сдамся,
Иди до конца, и я тоже пойду.
Заходи в дом и оставайся,
Я лучше умру чем тебя подведу.

18.10.2019 г.


Рецензии