Я не трус, но я боюсь...

Я не трус, но я боюсь
Женщин здесь и там,
У которых важный груз
Сзади, по бокам...

Я боюсь их с двух сторон:
Спереди и сзади,
Там, где карканье ворон
Поцелуев ради...

Прячусь за броню машин
Я от женщин крепких,
Где сижу в тиши один
Иногда без кепки...

И когда к стеклу брони
Подойдёт красотка,
То в глазах рябят огни,
А в руках винтовка...

За стеклом лица портрет
Наблюдает дама,
Ожидая, что в ответ
Приключится драма.
-- -- -- 


Рецензии
Очень даже актуально!
Иногда подойти к такой женщине даже рискованно..
Здесь хороший слог, со смыслом..
Впечатление, что автор сам когда-то "вляпался" в такую историю,
которая оставила след в его жизни!..
Или я не прав?..
С уважением

Валдис Хефт   07.12.2019 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание...
ВЫ умный человек!

Алексей Буряк   10.12.2019 11:57   Заявить о нарушении