Вникать и понимать - это два действия, которые для современного человека становятся все более и более редкими. У людей развивается какое-то клиповое мышление. Люди стали предпочитать требующим осмысления текстам короткие лозунги, похожие на рекламные слоганы... Даже само межчеловеческое общение начало деградировать и постепенно превращаться в обмен восклицаниями и эмоциями, ибо "смайлики", знаки препинания, междометия и мат не несут в себе никакой информации и никаких идей и смыслов.
Люди перестают делиться своими мыслями и суждениями, они просто "кидают ссылку" на очередное видео, где кто-то закадровым текстом бубнит некий поток фраз, что невозможно вдумчиво пропустить через себя, разобрать по смыслам и проанализировать...
Проблема...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.