Диалог Царя с Царицей. Часть 3

ЦАРЬ
Отпели в рощах соловьи,
И отцвела в саду малина,
Сказал тебе слова любви,
Я у тебя один мужчина.

В поля ромашковые мы,
Ушли от челяди далече,
Там расцвели уже цветы,
Наполнен ароматом вечер...

В мои объятья упади,
Моя любимая царица,
Слова любви ты мне скажи,
Красивая моя жар-птица.

Прильну к губам, как к роднику,
Любовью жажду утоляя,
Развею по ветру тоску,
Тебя покрепче обнимая...

ЦАРИЦА.
Мы упадём средь васильков,
Любовью нашей наслаждаясь,
И нежность бесконечных слов
Услышу я, в любви купаясь.

Забудем царства суету,
На свете нет короны краше
Чем та, что я тебе сплету
Из белых простеньких ромашек.

В глазах твоих увижу я
Всю синь небесно-голубую,
Где счастьем светится семья!
И любишь ты меня – простую.

Мы захмелеем средь цветов,
Любви отдавшись на рассвете,
И под ноябрьский Покров
На свет родятся наши дети.

То будет сын, иль наша дочь!
О, милый Царь, ты ведь не прочь?


Рецензии