Случайность

Сразу введу в курс рассказа. Имена вы вряд ли здесь встретите, ибо такова задумка автора. Но если появится, значит и это тоже задумка) приятного чтения)
Воцарилась суровая осень, она полностью взяла бразды правления и могла своевольно распоряжаться погодой и даже настроениями людей, зачастую были видны кислые мины мимо проходящих пешеходов и попутчиков в автобусах. Но я старался сохранять позитив и окружать себя коконом хорошего настроения. Иногда я на себе ловил взгляды, в которых читалось «ишь какой счастливый? Чё лыбишься? Может подправить тебе улыбку? Клоун.» Но я не обращал внимания на эту серую массу и увлекался потоком хорошего настроения под любимую музыку и в удобной одежде. Даже та серая погода не могла спутать мои разноцветные краски, ибо в душе я тоже любил эту погоду. Начитавшись книг серии S.T.A.L.K.E.R. я представлял что я такой же искатель приключений, артефактов, как некоторые персонажи, с собственной кличкой и историей появления в этой опасной Зоне, в которой как раз таки и была вечная, морозная, серая и темная осень. В которой все было в одной цветовой гамме. Так я и жил, обретая счастье в мелочах и сам выбирая себе настроение, меня даже это подбадривало что я мог быть улыбающимся и счастливым, когда все хмурые и затасканные. Которые ворчат что погода плохая, все плохое, жизнь не та и все в таком духе.
Выдался абсолютно такой же серый день, хоть и было трудно встать в свой выходной день, но я пересилил себя, совершил утренние необходимости, при это минут пять любовавшись и трогая свою щетину. Горячий кофе и парочка сигарет, дали хороший толчок в приподнятое настроение. Оглядев свой «творческий» беспорядок и убедившись что покушать нечего, я на время остался дома, пока избороздил почту, поиграл в игры, покормил своих любимых питомцев, время приближалось к обеду и даже если быть точнее к часу дня.
-Ну чтож, пора бы и побеспокоится и о пропитании.- сказал я сам себе и отправился одеваться как всегда в черный стиль.
Да, это было странно, человек в черном, улыбается и радуется миру, противоречиво, но зато, эта одежда мне как раз и приносила необходимую для меня подпитку. Засунув в уши «бананы» и брызнув пару раз одеколоном, я отправился на улицу. Благо что я любил одеваться чуть теплее чем погода показывает, я никогда не смотрел на градусы и показатели, я просто верил своему глазу и делал как считал нужным и во многом меня это спасало, как и сейчас. На улице царил прерывистый, но очень сильный ветер. Даже я одетый в теплое иногда содрогался, но оно и понятно, когда выходишь с теплого помещения на холод, у тебя сразу стучат зубы, тело трясется, но потом ты все же привыкаешь и идешь куда наметил. Так и у меня, чтобы не зацикливаться на этом, я дрожащими руками потянул сигарету, но паршивый ветер, который появлялся в тот момент как только я подкуривал, сдувал мой огонь. Я даже уже начинал злиться на него, глядя куда то в небо, но эта злость была больше шутливой. И сквозь попытки я все же смог сделать задуманное и победоносно сказал:
-Понял ты, я смог все равно подкурить.- и показал язык, в это же мгновение подул очень сильный порыв, который чуть не сдул мою сигарету с губ.
-Ладно, ладно, я понял, прости.-улыбнулся я и отправился дальше, извергая с себя сизый клуб дыма.
Вокруг сновали хмурые люди, подстать погоде, но тем не менее все двигались по своим делам и делал свои обязанности которые были полны их головы. Я приближался к магазинному переулку, который был прям переполнен различными строениями под всякие нужды. И тут увидел как обычно промоутера, конечно иногда они задалбывают, но это их работа и я их понимал, потому что сам был такой, но не без улыбки я принял листовку и особо не смотрел на раздатчика, но что то мне подсказало обернуться спустя пару шагов, после просмотра ювелирной листовки, отдавшись своему порыву я так и поступил. Оглянувшись я увидел девушку, и не просто девушку, а ту с которой очень долго дружил и даже когда то любил и помятуя вообще её характер стремление и тп. я уж точно никак не мог ожидать её здесь. Даже не смотря на её болезненный, расстроенный и уставший вид, она все еще миленько смотрелась. Не большого роста, рыжеватые прямые волосы и округлое личико. Глядя во что она одета и как переминалась с ноги на ногу и иногда содрагаясь, я понял что мерзнет девочка. Она меня не замечал, а я уже с несколько минут за ней пристально наблюдал. Тут у меня было два выбора. Первый, это пройти мимо и сказать себе в мыслях, ну все возвращается и тем более я ничем абсолютно не обязан. А второй, это подойти и начать разговор, хотябы разузнать и может чем то помочь. В последнее время я увлекся религиозной литературой и только сейчас понял на сколько правдива эта фраза «не исповедимы пути Господни» ну как то так, но смысл главное я знал и то что «возлюби ближнего своего.» Да этот человек был когда то ближним, но все в прошлом. Но все сознание было за второй вариант и я вновь поддался своей интуиции и ведущим меня чувствам доброты.
-Ну привет.
Она даже дернулось от неожиданности и прямо посмотрела на меня, своими тоскливыми карими глазами.
-Привет.-не показывая слабости ответила она.
-Чего же ты работаешь промоутером.
-Тебе какая разница.-грубо и резко ответила она.
-Хех, всё еще также. Ладно.
-А ты какими судьбами здесь?-и тут я услышал урчание, и оно было не у меня, она даже слегка покраснела и надеялась что я не услышал, но я и не показал вида.
-Живу.-шутливо ответил я.-Все так плохо?-с томным взглядом спросил я.
Она только промолчала.
-Значит так.
-Вот давай без твоих.
Я её прервал и чувствовал как начинал злиться, но держал себя в руках и не уходил.
-Повторяю, только попробуй меня перебить. Думаешь я тебе плохого желаю и нотации читать буду? А вот и нет, плохо ты меня знаешь значит. Так что даже не смей сейчас пикать и показывать свой характер. Я спрашиваю, а ты только головой киваешь, без слов и своего характера, кто-то меняется, а кто-то нет. Я же мужик и всё вижу, мой взгляд не обманешь. Поняла?
Только хотела она что то сказать, но увидев мой суровый взгляд осеклась и кивнула.
-Вот и хорошо. Все так плохо?-она кивнула.-Прям совсем?-снова кивок.-Кушать хочешь?-отрицательно кивнула.-Обманывать не хорошо, я слышал.-улыбнулся я и она было хотела сказать, но просто смутилась.-Ладно не смей отторгать, отрицать или еще что в твоем духе, просто доверься мне. Ладно?-она кивнула.
-Вот и умница, не уходи никуда, а я сейчас быстренько вернусь.
Я спортивной хотьбой направился в продуктовый и набрал съестных припасов и с пакетами уже шел обратно, где все также стоял промоутер, борющийся с холодом.
-Вот и снова я, пойдем, отпросишься с работы, возьмешь сколько отработала.
Мы молча направились, я выступал в роли дипломата и вел переговоры, которые увенчались успехом.
-Все отвернулись? Понимаешь о чем я.-она кивнула, аж показалось что она сквозь землю сейчас провалится.
-Выше нос, все хорошо будет. Как себя чувствуешь? Переходи на слова.-ухмыльнулся я.
-Плохо.
-Это плохо, что плохо. Тогда сейчас еще в аптеку заскочу.
-Не надо.
-Так, что я говорил? Или снова правило вопрос кивок.
Молчание было для меня ответом и мы в безмолвии также уже шли ко мне домой. В квартире у меня было тепло.
-Да да, я пришел.-отвечал я своим чирикающим попугаям.-Ты извини, за мою не убранную гарсоньерку. Давай помогу раздеться.
Сразу мы пошли на кухню и я её усадил на угловой обеденный диванчик, она все также молчала. Я сразу же поискал градусник, сбил все и вручил ей, она послушно приняла его и сидела ждала. А я пока все раскладывал по местам и убирал. Когда пришло время, на градуснике было 37.2.
-Эх плохи дела. Конечно купаться не стоит с температурой, но согреть твои косточки надо. Пошли.
Она вместе со мной направилась в ванную. Я как заботливая мама ребенка, сделал нужную температуру и набирал ванну, пока она медленно раздевалась. Сразу же пошел брать полотенце и свой махровый халат. Открыв дверь, она взвизгнула и попыталась закрыть свою обнаженную грудь.
-Чего визжишь? Чего я там не видел? Успокойся, кстати проверим твое доверие. Ну ка, в щеку.- Она колебалась, обняла меня и поцеловала в щеку, без какого либо стеснения.-Вот и умница, долго тоже не засиживайся, вот полотенце, шампунь если хочешь и все остальное, разберешься. Потом наденешь мой халат, желательно на голое тело, ну только можешь надеть низ кроме лифчика, тебе отдыхать надо.-она смущенно кивнула, а я пошел убираться и искать свои некогда заброшенные шерстяные носки и тапочки. Также бесцеремонно я открыл дверь, но известив заранее и положил тапочки.
Пока она плескалась, я быстренько убрал свою хатку и уже думал что готовить. Первым же делом обязательно жидкого, с чего я и начал приготовления. К тому времени она уже вышла и на её щеках уже появился румянец и некоторое подобие улыбки. Убедившись что все она правильно сделала, я продолжил чистить картошку.
-Давай помогу.
-Не надо, отдыхай, а лучше все рассказывай как у тебя было. Я пока тебе чай поставлю, а потом покушаем.
Она молчала.
-Хорошо, можешь не рассказывать, потом тогда. Горло болит?
-Да, глотать больно.
Я дал ей средство побрызгать. Она сделала и отставила в сторону. Так и было тихо, только шумели мои рыбки и моя готовка. Потом начал делать жаркое. Она внимательно наблюдала за мной и пила чай с лимоном и медом. Благо что мед у меня всегда был. Вопросов она тоже не задавала.
Вскоре подоспела и мои кулинарные шедевры. Я налил по лапшичке и в воем дуя на свои ложки принялись употреблять.
-Вкусно?
-Угу.
-Вот и славно, я рад очень.
Когда с едой было покончено, дальше снова ей чай, а мне кофе. Видя как ей стало заметно лучше и ее чуть раскумарило я пошел покурить на лоджию. Я глядел в серое небо, а оно смотрело на меня. Мысли так и копошились в голове, но с каждым сизым облаком они улетучивались. Внезапно ко мне присоединилась она.
-Спасибо.-только и произнесла.
Я ничего не ответил, так и пускал дым в окно, навстречу бушующему ветру. Когда с этим было покончено, я стал перебирать лекарства и откладывать что надо. Попутно советуясь с мамой что стоит принимать.
-Привет.
-Привет, как ты?
-Да все хорошо, ма, подскажи пожалуйста у меня тут товарищ заболел, а я вот забочусь, чем лечить.
-А кто это?
-Девчонка давнишняя, ты знаешь.
-Ааа.-протянула она.-И как тебя угораздила, столько времени.
-Ну случилось, как говорится не исповедимы пути Господни. Вот и я не отказал в помощи. Так что посоветуй, а я скажу что есть у меня и глядишь вылечу.
-Хорошо, записывай.
Я и стал записывать.
-Всё спасибо большое.
-Ага, давай.
Я посмотрел список, стал вычеркивать что есть, а то что осталось докуплю чуть попозже.
-Мне как то неловко.
-Да все нормально, обид никаких нет.
Я стал доставать лекарство на первое время и советы мамы.
-Вот, так и будешь их пропивать, конечно напоминать буду, но ты и сама должна.
-Но я не смогу, мне на работу сегодня надо.
-Куда? Во сколько? Кем?
Она стала рассказывать что и на работе к ней стали как то относиться не понятно и больше заставляли работать. Тогда я просто сказал.
-Сейчас позвоним и разберемся. Ты пока на моем попечении.
-Не надо.
-Молчи и звони.-она попыталась меня отговорить, но это не получилось и смирившись стала набирать номер.
Я же был снова переговорщиком.
-Здравствуйте, это друг её. Есть время поговорить? Хорошо, не могли бы вы поставить вместо неё кого-нибудь другого хотя бы на недельку, она очень сильно заболела и вот лечу её. Пожалуйста.
-Хорошо.-с натяжением ответили мне.
-С меня причитается, спасибо.- и положил трубку.
-Отлично этот вопрос решён. Такс ну а я себе сделаю больничный на неделю. И такой расклад, я думаю твоим подругам пофиг что тебя нет на квартире, так что будешь жить у меня пока что. Сегодня может сходишь за некоторыми еще вещами для себя. Не возражай, вот подниму тебя на ноги и можешь все также на все четыре стороны как обычно. Не держу, просто помогу, протяну руку. Давай рассказывай, что произошло у тебя и как что было, может что то да и решим.
Она подумала и все же начала.
-У меня в одно мгновение все пошло наперекосяк, с подругами частые конфронтации, друзья, которых я так называла и с кем тусила, как мне понадобилась помощь, сказали ничем не могут помочь. Даже близкие люди не могли мне помочь когда я была в беде и потихоньку от меня стали отворачиваться. На работе завал и частые выступления, подрывали мое самочувствие и денег вообще почти не было, все на веселье уходило и штучки разные, не экономила вообще. Так у меня и шло все наперекосяк, в универе  не успевала и нужно платить, а денег нет, никто не занимает. Стала больше работать и везде где успевала. С родителями сильно поссорилась уже давно не разговариваю, но деньги высылают по возможности. Так я стала и скатываться с горки. Оставаясь один на один с этим миром.
-Ндауж.-протянул я, почесывая затылок.
Она уже начинала всхлипывать.
-И я уже не знала что делать, а к тебе обращаться не могла, гордость не позволяла, да и ответил бы ты мне, у тебя много поводов было не отвечать мне. Поэтому и боролось сама, стараясь как то выжить.
-Ну, давай не плакай тут.- я сразу пошел к ней и обнимал, а она всхлипывала.-Это все пройдет. Я тут, я помогу и ты снова засияешь в этой жизни. У самого были разные тяжелые периоды, но я справлялся, ну а я помогу тебе. Так что будешь жить пока что у меня. Так а что с родителями?
Она молчала.
-Ладно. Сейчас узнаем.-из контактов я номер этот не удалял, ибо они хорошо ко мне относились и ценили, приглашали и угощали и даже чувствовалась какая то родственная связь.
-Не надо.
-Пф.-я уже нашел нужный контакт.-Ало, здрасьте, это я, помните? Да да, итс ми. Можете говорить? Вот и хорошо, а можете мне пожалуйста рассказать что между вами произошло?
-А с чего это ты вдруг и позвонил и этим интересуешься?
-Да вот у меня, кормлю и лечу по немного. Хотелось бы узнать, а то молчит как партизан на допросе.- на другом конце провода усмехнулись.
-Ну ладно…-тут я узнал всю историю.-Понятненько, хорошо. Сейчас дам трубку.
Она руками отмахивалась и отстранялась. Но я все был ближе и ей некуда бежать.
-Здесь и сейчас все решить.-тихо сказал я.
Она взяла трубку и стала тихонько говорить, чувствуя свою вину. Разговор шел и я чувствовал что он налаживался и когда уже завершался. Я попросил на пару слов.
-Алё, ещё тут, ну хорошо. Не держите зла на неё пожалуйста, маленькая она ещё, да и с характером, сами знаете. Так что простите её пожалуйста, это я прошу. Ведь величайшее в жизни, это быть прощенным за свои проступки. Не переживайте, все хорошо будет, я о ней позабочусь и поставлю на ноги. А дальше уже сама.
-Спасибо тебе большое. А ты возмужал, по голосу слышно и по поступку, хотя и сам знаешь что позабыла она тебя, но ты не отвернулся. Добрый ты однако.
-Та ладно вам. Если что звоните, и не переживайте, будет накормлена напоена и кров есть. Все хорошо. Хорошего вам дня, до свидания.
Положив трубку я уже говорил с ней.
-Вот видишь, всё как просто, многие тяжелые проблемы, решаются очень просто. Ладненько, пошли уложу тебя, но сначала измерь температуру.
Пока это все делалось, я разобрал диван, достал постельное и тп.
-Такс, температура еще держится. Ты ложись отдыхай, могу фильм включить, но сначала я тут расписания все гляну, может что еще работает сегодня.
Я и принялся за работу чтобы сделать себе больничный, обзвонил по номерам, поспрашивал и бл доволен результатом.
-Все, отлично. Ты лежишь отдыхаешь, смотришь чего нибудь. Захочешь чай или есть бери. Никому не открывай, я смотаюсь быстро по делам. Смотри, доверяю тебе.
Она кивнула и я стал одеваться. Выкурив по пути на остановку сигарету, я отправился делать больничный. Заняло это у меня порядком, часа три-четыре и на улице уже стемнело. Наполненный счастьем и красотой мира, по аллейке с прекрасными фонарями, я шел и курил, наслаждаясь этим моментом.
К моему большому счастью она была дома, я постарался тихо открыть дверь и это у меня получилось. Она мило спала, а мой ноутбук работал. Тихонько переодевшись в повседневку, я стал делать себе перекус. Я даже не услышал как она подошла и когда повернулся, в своих мыслях и увидел стоящую её я испугался и даже вскрикнул.
-Твою мечту! Не пугай так.
Она немного посмеялась.
-Кушать будешь?
-Давай.- голос её чуть окреп уже.
Пока разогревался ужин все также измерил её температуру, она была чуть выше той. Тогда я и придвинул лекарства. Остальное время, я ей дал книгу, но она предпочла телефон и что-то на нем смотрела, пока я занимался работой в ноутбуке и своими делами, между ними играя каточку. Так и приблизилось время ко сну. Искупавшись я уже собирался расстилать себе креслице, но осёкся.
-Со мной спать будешь?
-Буду.-даже с улыбкой ответила она.
-Окей.-я был рад этому исходу, а то не хотелось тесниться на маленьком диванчике и как то располагаться.
Помолившись перед сном и справившись о её самочувствии, я поставил средство для носа на полочку над головой, на всякий, а то уже слышал её сиплое носовое дыхание.
-Ну вот и всё, а теперь баиньки. Не переживай, быстро поправишься.
-Спасибо.-тихонько произнесла она и я лег на свою сторону и перевернулся.
Она все также лежала в моем халате. Но тут я почувствовал что она стала ко мне прижиматься и обнимать. Я было хотел отодвинуться, но она сказала:
-Пожалуйста. Хочу еще почувствовать, тепло твоей души.
Я ничего не сказал и просто отправился в мир сновидений…
Это наверное был самый лучший сон в моей жизни. Проснувшись я чувствовал себя наполненным, настроение было сразу хорошее и я полон сил и готов вершить поступки. Сварганив завтрак, я ждал когда проснется моя подопечная, для которой уже все стояло на столе и только ждало её. Будить не собирался, ей силы нужны были. Но в скором времени она проснулась. И к моему удивлению тоже в хорошем настроении. Измерив температуру, ужаснулся что она еще была, но не отчаивался. Потом день сам проходил как надо, мы играли в игры, разговаривали, но я все равно старался сохранить дистанцию и не упасть в свои былые чувства. От чего я иногда игнорировал или не отвечал или не всегда шутил и улыбался. К вечеру, она решила поговорить со мной.
-Ты сказал тогда про прощение. И сейчас я вижу, как ты сторонишься меня, но все равно заботишься. Я понимаю что не умела ценить твою доброту и воспринимала как слабохарактерность твою, а это оказывается совсем другое. Это наоборот нужно быть сильным, чтобы уметь отдать себя, ради другого и сделать все возможное для него, чтобы тот был счастлив. Мысли сегодня сами у меня возникали и я стала много понимать, все события, они вывели меня с зоны и я стала думать головой и сейчас понимаю что во многом была не права, в словах, поступках. Поэтому, если ты способен простить меня за всю причинённую боль, то пожалуйста прости, я искренне молю тебя не держать на меня обиду или зло.
-Все нормально. Не держу, если бы держал, помог бы тебе? Главное что ты поняла и надеюсь в будущем по жизни ты не будешь сильно ошибаться. Как себя чувствуешь?
-Плоховато.
Я принес ей таблетку от температуры и горячий чай с малиной. Покончив с лечением, мы легли спать.
-Не отстраняйся, пожалуйста.
И теплота моей души взяла верх и я повернулся к ней и взглянул в её проникновенные глаза.
-Я рядом, спи моя хорошая.-и поцеловал её в лоб.
Умильнувшись она поближе ко мне прижалась и закопалась в теплом халате и потом мы уснули…
Внезапно ночью она стала ворочаться сильно и даже говорить во сне, меня это разбудило, глянув на часы, было два ночи.
-Тише, тише, я с тобой, я рядом, ничего нет.-стал приговаривать я и обнимать, по чуть она успокоилась и потрогав её лоб почувствовал как она горела.
Сразу же, спотыкаясь и еле разлепляя глаза я пошел на кухню. Когда чай вскипел, я взял и таблетку и стал аккуратно её будить, тем более чувствовал что сейчас проснется из-за сна.
-Моя хорошая, выпей и дальше спать. Знаю плохо тебе, но вот лекарство.
Она послушно выпила горячий чай и таблетку, потом стала обратно ложиться, тяжело дыша. Посильнее её укутал, чтобы больше тепла было, даже взял еще одно одеяло.
-Спасибо.-еле сказала она.
-Спи давай.
К счастью она быстро уснула, ну а я чуть поворочавшись, нашел удобную позицию и тоже уснул…
Так и шли дни, я её лечил, мы разговаривали, думали как решить остальные проблемы с учебой работой. Старался многое объяснить, она даже интересовалась сильно, ну я и по немного рассказывал свой путь, свою дорогу и мои трудности. С каждым днем ей становилось лучше и она сияла и радовалась, словно увядший цветок, вновь ожил и расцветал, я радовался вместе с ней. Тогда я стал замечать что она стала теплее ко мне относится, много интересоваться, даже чем то помочь, начинала сама готовить уже. Но время наше вместе, уже подходило к концу. Неделя заканчивалась. Она полностью выздоровела и мы за это решили даже выпить. Ночная посиделка была хорошей, чувствовался максимальный уют, тепло, наши чуть поплывшие добрые взгляды друг на друга. Касания и объятия, которые потом переходили в большее. Мы радовались сильно друг другу и это были истинные чувства, но в глубине души я знал что на этом будет конец, селяви. Потом мы стали горячо целоваться и уже забывались, растворяясь друг в друге. Это была самая великолепная ночь…
Наступил день Д и время решить её все проблемы, дать указания и все, как обычно завершить эту историю.
-Ну вот и хорошо. Ты вылечилась, теперь в универе поговорить со всеми, договориться, сделать задания и тп. На работе также. Вот шоколадка отдашь, скажешь от меня. Ты поняла как общаться с людьми, всегда договориться можно и тогда все будет отлично. Брать с тебя за лекарства и пропитание, ничего не буду и не собираюсь даже. Это моя воля, захотел сделал. Дальше ты уже сможешь сама, а, и еще, вот тебе на первое время, как получишь ЗП так и вернешь. Вот теперь вроде все. На ноги встала, окрепла, дальше и сама сможешь справиться. Я верю в тебя, у тебя все получится.
-Спасибо тебе большое, ты меня реально спас, я уже не знала что делать, уже доходило до плохих мыслей. Но ты меня вытащил, выходил и вдохнул жизнь. Обязательно применю все о том что ты говорил и выполню. Еще раз спасибо большое.
Я только улыбнулся, проводил до остановки, а пока подъезжал автобус, я успел закурить и просто смотрел как она уезжает и махал ей. Потом с облегченной душой уже пошел обратно. Конечно возникала некоторая обида, но я знал что я правильно поступил и сделал верное решение в своей жизни. Каждый волен сам выбирать путь, я ей поэтому и не предлагал встречаться, мелькали такие мысли, но я отгонял. Бог покажет и укажет тебе человека. Поэтому помолившись о её здравии я спокойно шел домой и там стал заниматься своими делами и готовиться к предстоящей недели.
Эта неделя выдалась хорошей и продуктивной, я продвинулся в своих делах и целях и был вполне доволен. Конечно эта близость еще была в голове, давно я не чувствовал настоящего тепла, поэтому иногда такое отвлекало, но я закрывал это своими целями.
Было воскресенье, я рубился в игрульки и тут звонок. Звонила она.
-Я могу прийти к тебе?
-Да да, конечно, надеюсь ты не быстро?-быстро говорил я.-Ну да, просто я каточку потную играю, тащу. Ага хорошо.
Раздался домофонный звонок и я открыл дверь. Дождался когда она поднялась и открыл уже входную. С порога она на меня накинулась и стала обнимать.
-Ты чего?
Она промолчала и просто меня обнимала. Тогда я пригласил её к столу, разъяснить её цель визита.
-Понимаешь, родственники взбунтовались, некоторые люди, кому рассказала, даже не поверили в эту историю. Все были за то чтобы я была твоей девушкой и вообще замуж вышла.
Я просто в голосину расхохотался.
-Это конечно лестно. Но тут два фактора, первый, соглашусь ли я, нужно было об этом подумать и второй фактор, это, то что ты должна сама выбирать свою дорогу, ты послушать послушала людей, это их мнение, но есть твое и оно очень важно, ты можешь пожалеть, а можешь нет. Просто уметь взвесить все и самой подумать хорошенько. Чтобы больше не натыкаться на грабли которые были у тебя в жизни. Сама реши, хочешь ли ты или нет.
-Я думала обо всем этом, вспоминала, взвешивала. Я решила, что да, я очень хотела бы. Потому что я поняла что такое настоящая доброта и как её разглядеть и придать верное значение. Какие вообще люди и что серьезные отношения ведут к серьезным решениям, даже ругательствам и спорам, после которых мы все равно должны остаться вместе и превозмочь это, а не как у меня бывало, я уходила и все. Да не правильно делала и вообще как человек подходишь, хоть у нас и совместимость не очень в темах, но я думаю научиться смогу и понять тебя, больше развить себя и порадоваться, нежели просто оставаться на том уровне каком была. Поэтому я решилась на этот серьезный шаг. И если есть у тебя что-то ко мне, хотела бы уцепиться и не подвести тебя, оправдать твой выбор и чтобы ты считал что все не зря.
-Ох. Ты меня аж сбила с толку такими мыслями. Не услышишь такое от тебя.-усмехнулся я.
-Ну че ты обижаешь.
-Та ладно тебе. Рад что ты стала понимать многое. Да давай попробуем, верю что все хорошо будет у нас.
Тогда мы встали, смотрели друг на друга и преисполненные теплоты друг к другу поцеловались, вложив в этот поцелуй все то, что в нас было, всю доброту. Обиды и воспоминания пролетали в это мгновение, как будто все крутилось вокруг нас и так создавался крепкий, на всю жизнь союз…


Рецензии