О преступной демократии Латвии



     Судья суда Латгальского предместья г. Риги Скайдрите Хребтова, судьи Окружного суда г. Риги Ю. Фрейманис, М. Бебришс, Л. Волберга и генпрокурор Латвии Эрикс Калнмейерс совершили против меня уголовное преступление в группе. Работники СИА Сведбанк тоже совершили преступление против меня в группе с судебным исполнителем суда Латгальского предместья г. Риги Андреем Глумовым.

     У меня есть основания думать, что эти преступления против меня совершены по указанию экспремьеров Латвии Валдиса Домбровского (прозванного в народе Хомяком), Мариса Кучинского и премьер-министра Латвии Кришьяниса Кариньша (гражданина США). Хомяк Домбровский целит на высокий пост в Еврокомиссии. Это Хомяк заставил, будучи премьер-министром Латвии, психически больным людям платить за транквиллизаторы. Я, честно говоря, не понимаю, как такое могло произойти? Против меня совершили преступления офицеры полиции Латвии Огородникова, Столярос и Агнесе Озолиня (Рига, Бикиерниеку 37). Я запросил генпрокурора Латвии Калнмейера о работе спецслужб Латвии против меня. Калнмейер подтвердил, что такая оперативная работа против меня ведётся. Спецслужбы Латвии совершают против меня преступления с 2008 года по сей день 18.10.2019 г.

     Меня начали преследовать в Латвии за политическую сатиру. В 2014 году я написал, что Woyager 1 и 2 не полетят к иным созвездиям. В 2014 году я написал две эпиграммы на фактическую главу Латвии Солвиту Аболтиню и на её соратницу Сармите Элерте. Обоих вычеркнули из избирательных бюллетеней выборов в 12й Сейм. Солвита Аболтиня Ч. И П. посол Латвии в Итальянской республике. В этом году президент Латвии Эгилс Левитс назначил Сармите Элерте канцлером Капитула орденов. Нашему президенту глубоко плевать на мнение граждан Латвии. 26 июля 1996 года врач еврей Владимир Кузнецов совершил ритуальное убийство моей мамы Карловой Любови Алексеевны. Это убийство было совершено в больнице. Врач еврей готовил его неделю.

     В возрасте 63 года я стал разрабатывать концептуальную философию. Я пока единственный философ в истории, кому через философию открылся Бог в виде Звезды Давида. Гностицизм – это Авраамическая религия, то есть открывшийся мне Бог есть Бог Авраама, Исаака и Иакова. Но вряд ли еврейский народ знал, что Яхве Бог единый в Шести Лицах.

     В Латвии всё время говорят о том, что Латвия демократическое государство. Как только я слышу об этом, мне надо бежать в туалет. Я четыре раза обращался в посольство США в Латвии. Ни ответа, ни привета. Обама Барак и Трамп Дональд честные люди.

     Философы страдали во все времена, это в порядке вещей. Люди, которые создают проблемы, пользуются нелюбовью власть имущих. Бойтесь американцев, это люди без совести!
18.10.2019 г.


Рецензии