Размышление над новостями из Интернета

Читаю новости в Интернете: «Лидер Раммштайн появился на дне….» На каком дне? На дне бассейна, дне моря? Как он туда попал? Занялся дайвингом? …. А-а-а! Надо было дочитать до конца. «Лидер Раммштайна появился на дне .... рождения Лободы». А кто такой Лобода? Или кто такая? Или что это? Может, пропущена первая буква? На "дне рождения cлободы"? А тогда какая слобода? В Москве есть Ленинская слобода. Это улица. Вполне вероятно, она когда-нибудь родилась, как улица. И, возможно, сейчас на этой улице – праздник! Когда нибудь праздник приходит на каждую улицу. Как говорят: «Будет и на нашей улице праздник!». Так вот! Праздник пришел на улицу Ленинская слобода. В виде появления на ней лидера Раммштайна. Как его зовут – неважно. Главное – что он появился там. Один мой приятель, очень спокойный человек, как-то сказал мне: «Когда я слушаю группу Раммштайн, мне хочется выйти на улицу и набить кому-нибудь морду!». Думаю, что праздник на улице Ленинская слобода удался! Жители – если они там есть – дружно выбегали из своих домов на улицу и били морды всем прохожим. Вот было веселье, наверное! "И я там был, мед-пиво пил, по усам текло - а в рот не попало!"


Рецензии