Пять лет в сети

#АналитическаяСтатьяВПодарок. Пять лет в сети.

Пора уже наверное расставить точки над "И". Чтобы иллюзий ни у кого не возникало. Не нужно мне делать сомнительных предложений от сомнительных издателей и лит. сайтов помоек, поздновато будет. Я как-то предложил, публично, сотрудничество, прямо и без хитрых узоров, КАК У МЕНЯ ПРИНЯТО. Желающих не нашлось. Ну таки ладно. Теперь ситуация изменилась, вернее я изменился, изменив ситуацию, как у меня опять жиш принято.

ПОСЕМУ. Издатели третьего, четвёртого и иных тысячелетий, которые очень сильно убеждали меня, что я непременно должен издаться за свои деньги, иначе так и останусь в безызвестности, как многие до меня (смешной), и должен я был издаться именно в провинциальном журнале, который на *** никому не нужен без моей прозы, но за мои деньги (опять смешной). И все прочие, другие издательства, о которых никто не слышал, моя проза проживёт без вас, особенно за мои деньги. Как проживёт? Да просто всё. В умах читателей проживёт, влияя на социум проживёт, меняя мир наконец, проживёт. Почему опять же? Потому что цель моей прозы изменить мир, сделать его лучше, умнее и красивее. Получится или нет? Та уже получается. Но скорее всего, я пишу для тех, кто ещё не родился. И бесплатно я издаваться не буду, у издателей, которые приходят ко мне с предложениями от тех, кто с самого моего появления в сети только и делал, что меня наёбывал. А значит тоже хочет наебать (прости Господи). И подсылать ко мне никого не нужно, чтобы спровоцировать на какие-то действия. Да вам и некого больше, я всех двуличных (а других рядом со мною и не было), послал на ***. И следить за мной не надо в сети, своё присутствие в ей я свёл к минимуму. Да, мне понадобилось какое-то время, чтобы понять что происходит, но уже понял. Вы считали что провоцируете меня, а на самом деле, провоцировал вас я, но тонко, а не через жопу, как вы. Зачем? Я таким образом вытаскивал из вас информацию, чтобы сложить картину происходящего. Сложил, теперя нЭыНтЭрЭсНо ужо, и дажеть скучно.
ИТОГ. Не приходите ко мне с предложениями издать меня бесплатно и тем более за мои деньги, у меня лишних денег нет, ну так сложилось, талантов много, а денег не очень. Та песплатно, це ж нэ мой формат. Нет? Мой? Тююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю.

Далее. Вы психолога нормального наймите, и он вам скажет, что с ним, ну то есть со мной, выгоднее было договориться изначально. А не учить, жизни, прозе, каким-то ****утым правилам ритуалам и обрядам. Я сам себе правило и обряд и принцип. Но никого не учу. Ваши правила на мои, - правил никаких, только взаимная выгода, никто никого не грузит, мозг не выносит и не форматирует. Беда в том, что и из лит. сайтов тоже сделали секты-пирамиды. А у англосаксов ничего другого и не выходит, а вы же их в жопу целуете и кланяетесь? Наебать меня очень трудно, а может даже невозможно. И хитрость пронырливую я ненавижу, коммерческое лицемерие, двуличие, крысиную возню, тараканьи бега, и далее по списку. Хотите поучаствовать в том, чтобы я появился на бумаге? Таки хто жа против однако? Только теперя это будет выглядеть так. Не нужно слать мне стандартных писем-ниочёмок. Шлите индивидуальные, обращайтесь лично ко мне, лично от кого-то. Типа я такой же как все? Бля пришлите мне текст хоть одного такого же как я, потом я рецензию напишу, и поржём вместе. И пусть те, кто уже хотел меня наебать, забудут обо мне навсегда. Торговаться со мною им уже поздно. Мой брат, которого как бы нет, называет меня Змей, ну видит он меня так. Значит моё второе (клановое) имя, Змей, а змеи, как я уже писал ранее, назад не ползают.

До сих пор считаете что я сомневаюсь в своём статусе популярности у читателя? Бля, не смешите мои извилины. Посему. Согласен обсудить своё издание на бумаге, За Долю Малую конечно, и никак иначе. С теми, кому это действительно интересно. С теми кто понимает, что такие как я это не все, и что писать прозу я буду пока не склею ласты, а моя проза это деньги, для тех, кто меряет прозу такими параметрами. С теми, кто не заморочен наебать автора на столько, на сколько это возможно. С теми, кто готов делиться. Всё честно, я вам свой талант и талант брата, которого нет, вы мне всё остальное, что связано с изданием книг. Мелких-хитрых издателей, зависимых от крупных машенников-аферистов, просьба не беспокоится.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ; - Мы пишем для читателя, остальное, как сложится. Если проще, на пролетарском; - Остальное нам похуй (в хорошем смысле этого слова). Убогими, стандартными предложениями, просьба не отвлекать. Без обид, есть чем заняться. Не молоТ я уже, опять же выпиваю, а сделать нужно ещё очень много, как было предопределено.

 P. S. И ещё, сетевые, с вами я вообще ничего обсуждать не стану, меня от вас тошнит. Нормальных людей, с которыми бы мог сотрудничать в сети, я не встретил. Конечно, может их просто не подпускали ко мне, но тем не менее. Моё твёрдое убеждение, основанное на моём личном опыте, пятилетней творческой жизни в сети (ну, другой возможности у меня и не было, чтобы донести свои мысли до читателя), литературная сеть, или сетевая литература, состоит из маленьких, бесполых, дурно пахнущих, дурно воспитанных, необразованных, ненавидящих всё талантливое, очень самонадеянных, с невьебенно завышенной самооценкой, самих себя назначивших редаками и критаками, возомнивших что они это литература, и что мерило литературы это тоже они, что они будут решать, как она (литература) должна развиваться, - НИЧТОЖЕСТВ. Убогие бля, писать меня хотели научить.

Ну чё бля, научили????????????????????????????????????????????

Эти потом конечно вырастают по карьерной лестнице, приобретают пол, пахнут уже лучше, но мразями при этом, быть не перестают. Эти, просто отвалите, не мой уровень. Я сотрудничество предлагал и вам, но не на ваших ****утых условиях, для инфантильных клоунов, свой шанс вы упустили, потому что тупые, до сих пор не поняли, что змеи назад не ползают. Змей.

P. S. Post P. S. В девяностые, англосаксы впарили нашей молодёжи мысль, что если мразью быть выгодно, то ты не мразь, ты креативный и предприимчивый бизнесмен. 


Рецензии