Мои собачьи истории

некоторые истории описанные в моем общении случайно соответствуют конкретным событиям имевшим место быть, в том числе в проза.ру.

сия тема была рассмотренна мной и Евгением Нищенко (http://proza.ru/avtor/nishenkoevgenii) - в тексте сокращенно Е.Н. пр. авт.

фотография немца Микки (немецкая овчарка) сделанная мной 2 мая 2004 г.

Хуго Босс 13 июля 2019 года в 07:01

Евгений, как поживает ваше приусадебное хозяйство?
не сердитесь на меня, за ваши сравнения кого вы уже пережили, т к не считаю это нормальным самопиара на людях ушедших..
какая разница кто кого переживет? разве в этом суть и смысл?
сделаю заметку - все классики уже там и давно..
я вот поднапрягся и написал сказку.. без морали и без сравнительных нравоучений..
приглашаю вас с мою сказку )) не пугайтесь там уже отредактировано и исправлено.

Е.Н. 13 июля 2019 года в 08:08

Забегу, прочитаю! День добрый!
Сейчас лето и я пытаюсь не отвлекаться на писанину.

Хуго Босс 13 июля 2019 года в 10:43

ну да, сейчас лето, потом осень.. и так далее.. я что то решил написать то что ранее вертелось в голове.. там еще что то вертится написать.. но пока я не тороплюсь отдавать бумаге (условно говоря)..

Е.Н. 13 июля 2019 года в 16:48

Для меня "лето" это работы во дворе и в огороде и прочь от компа!!! ))) А зимой сидишь, как сыч, в своём углу и дуреешь от безделия и одиночества! Я начал читать, но сейчас у меня голова на другое настроена. Прочту, обговорим.

Хуго Босс 13 июля 2019 года в 20:13

что сказать.. лето у нас в питтсбурге обычно жаркое, в этом году каждый день июля примерно +28С +33С интересно то что жара сейчас и у вас и в европе..
ночную прохладу обычно ждем ближе к рассвету, иной раз прохлады не чувствуется даже перед рассветом.. плюс высокая влажность..
моего четверолапого друга днем гулять не вожу т к у него шубка теплая да и на улице пекло, жарень.. вот и получается не полезная для здоровья прогулка, а совсем наоборот, борьба за выживание в тотальной летней жаре, где даже в тени нет прохлады..
в общем, ходим с ним гулять ночами.. я и мой пес Микки уже привыкли, днем прячемся от жары и ждем ночь.. у нас рядом парк, лесок дикий.. деревья старые, кое какие уже повалены временем, дорожки размыло дождями и порой глубокие рытвины по сторонам дорожек. после ливней, кстати, карта рытвин меняется и травы скрывают эти ямы..
единственное, что боюсь в этом парковом леске это сломать себе ногу )) или руку.. но уже привык гулять в ночном лесу..
как то ночью, во время нашей прогулки, кто то заметил что я с собакой зашел в лес.. и позвонил в полицию.. мы уже в лесу и вдруг собака моя стала тревожной и начала нервно прятаться за моей спиной.. вообще то мой Микки не трус, напротив часто идет впереди с разведкой лесной местности. я подумал, что происходит? что это может быть? зверь? или что то еще? решил глянуть.. и вот мы идем возвращаемся.. оказалось три полицейские машины стоят у дороги на парковке перед парком и моргают своими огоньками.. видимо не знают что им предпринять.. т к в лес парка им почему то идти не хотелось.. во всяком случае не заметно было подобных попыток.
и вот я и Микки выходим из леса.. пес на поводке т к ситуация непонятная..
и чешем по полю к дороге, к этим моргающим машинам полиции..
полицейские увидели что это я - russian (рашин - русский, местные полицейские в принципе знают тех кто живет по близости, видимо узнали) и просто развернули свои машины и умчались от меня прочь.. даже не спросили как дела,  не поинтересовались..
стало понятно что приезжали по наши души.. какой то сердобольный и впечатлительный американец, видимо, засек время после того как я с собакой расстворился в ночном лесу.. да мы и не прятались, прикол был в том что я туда в темень ушел без света фонарика, ночью всеже видно кое что и без подсветки.. и вот нервы сдали у американца какого то.. решил позвонить в службу спасения чтобы меня спасать.. ну или может сделал репорт о подозрительной ночной активности..
хз..
ночами псу комфортно.. в парке есть пруд и он там плавает, если ему жарко..
в общем лето..

Е.Н. 14 июля 2019 года в 08:38

Хорошая зарисовка. Чуть подшлифовать и выставить. Немного в психике осведомителя покопаться - чего он? Может встревожился - ушёл в лес и нету, убили значит. А может пошёл темной ночью в лес скармливать псу злую тёщу, которую ещё днём к дереву привязал, по грибочки с ней пойдя.
В 1975 году я жил в Макеевке УССР - 500 тыс жителей, рядом миллионный Донецк. Индустиальная зона, народ простой до примитивизма, но очень активный. У одного друга кобель овчарка сдох, а куда девать? И они, стоумённые, с другом вывезли ночью пса за город, там траншеи какие-то были, то ли за, то ли ещё что. Бросим в траншею, а там его вместе с трубами и землёй будет засыпано. Так их приловили какие-то лица в штатском - чуть срок не схлопотали ребятки. тогда ещё мало было комнатных собак - больше заводчики на продажу разводили боксёров и овчарок. Имея смутное представление о психологии собак и их содержании. Моей жене боксёр руку прокусил - она какие-то бумажки по выборам разносила. А на травмпункте я мужчину принимал, вёл кобеля на выставку, прежде не случив его - вот готовая зарисовка:

<<Почти все, проходившие через травмпункт «укушенные», пострадали от своих, «родных и близких» собак.
Мать и взрослая дочь, со слезами обиды, жаловались на искусавшего их «боксёра», которого они, как ребёнка, выкормили из соски.
Четырёхлетняя девочка таскала Буяна за хвост и влезала к нему в будку. Когда она подошла к его миске во время еды, пёс цапнул её, оставив пожизненную отметину на щеке. У собаки сработал инстинкт - ребенок член стаи, а еда добыча. Дружба дружбой, а лапы от миски прочь!
У мужчины «изжевана» средняя треть предплечья, сломана (перекушена) локтевая кость. На бёдрах глубокие борозды от собачьих когтей.
- Я вел кобеля-овчарку на выставку, а перед этим не сводил на случку. Во время одной из жёстких команд, он бросился на меня.
- Вас отбили?
- Я его задушил. Пальцы, вот, вывернул. Там вопрос был – или я, или он.
Большие пальцы на руках мужчины были вывихнуты. Мужчина был крепкого телосложения, с квадратной грудью и могучими руками. Страшно представить на его месте обычного человека.>>

А я, вот, по своему дворовому Цуцику, до сих пор скучаю.

Хуго Босс 14 июля 2019 года в 09:18

что сказать.. ночи для меня и для моего пса всеже благо.. нет радиации солнечной ночами, только лунная.. сегодня кстати у нас полнолуние.. значит можно подьехать на паркинг нашего муниципалитета и покататься на роликах.. )) при полной луне.. кроме шуток, т к лунный свет достаточно приятен после ослепительного дня и естественное ночное освещение для тестирования роликовых коньков. ))

прикол вот в чем.. ранее я играл в хоккей, как говорят юмористы, с клюшкой ))
и во францию в 2002 году я привез с собой из сша офигенные дорогие ролики свои ССМ оч крутые..
моя немецкая овчарка Микки и я любили вместе гулять и бегать, я там часто катался с Микки  на роликах вдоль реки Луара недалеко от нашего дома в горах.. там одна сторона реки имела асфальтированную дорожку для пешеходов.. местные люди часто гуляли по этой дорожке пешком, или катались на великах, эта дорожка тянулась далеко, соединяла местные села и вела из одного села в другое по пути реки Луары, было там неплохо гулять с собакой и кататься также на своих роликах.. частые наши прогулки с моим псом немцем Микки выработали наше взаимодействие, катание на роликовых коньках с собакой обрело некое техническое качество.
запомнилась оттуда картинка.. я катился на роликах, мой немец Микки тянул меня за поводок как паровоз, он был оч мощный пес. мощный, умный, своеобразный и с юмором.
и вот Микки бежит и тянет поводок, катит меня по дорожке, я держу поводок и качусь на роликовых коньках, как в цирке.. ))
.. а чуть выше на пригорке рассыпались и стояли группой туристы со своим экскурсоводом, недалеко от этих туристов был заметен их припаркованный автобус.. туристы приехали посмотреть местную красоту, реку Луару, горы и прочие достопримечательности, увидели меня и мою овчарку - и всей группой, как стояли, так стоя и аплодировали мне и моему Микки.. )) я им рукой помахал и мы умчались от этих наших зрителей..
 
так вот я вновь недавно купил себе ролики.. не поскупился, выбор всe же был.  дешевые брать не стал , нога требует всеже нормальных технологий и высоких стандартов.. в общем купил ролики хоккейные от Bauer (Canada).
приехали на машине вместе с моей собакой Микки (это бельгиец, тоже назван мной Миккой в честь моего пса немецкой овчарки т к немец был у меня умница и молодец). на муниципальном паркинге асфальт ровный и чистый, плюс все рядом.
ночью уже сделали прокат моих новых роликовых коньков..

было непросто с моим бельгийским Миккой.. он не понимал что я делаю, как и куда надо бежать, но все получилось, накатался с ним и даже временами он мена тянул.. хотя, чаще тянул и направлял его я..
прошло все без падений и без травм.. у меня вес под сотку кг.. накатываю мощно.. но скорость не превышал.. собака пока знакомится и учится подобным прогулкам на роликах.. для Микки это новое занятие и пока он старается разобраться в чем там суть.. 

вот потихоньку вновь туда сегодня ночью собираюсь..
там же в этом здании муниципалетета распологается наша муниципальная полиция..
они парни там твердолобые и туповатые.. что поделать.. в прошлый раз я откатался, снял ролики, переобулся, на поводке с Микки просто гуляем там же рядом с муниципальным паркингом, и вот, к нам на машине полиции подьехали глянуть на нас кто это типа посмел ночью на роликах перед муниципальной полицией кататься??.. ))
так же проехала полицейская машина рядом вокруг меня развернулась и поехала в муниципалетет докладывать - опять это тот самый russian!..
американцы не понимают почему ночами с собакой гуляю, почему на роликах.. ))
им реально странно.. по их менталитету ночью гуляют в питтсбурге только бездомные и пр. нарушители закона - что для полицейских автоматически приравнивается гуляние ночью к нарушению закона..
а мне реально не странно и я кстати никакие законы сша не нарушаю.
хочу ночами гулять и гуляю, имею право.
потому что днем гулять это просто ****ец как жарко . ))
такие вот ролики..

Хуго Босс 14 июля 2019 года в 09:32

насчет собачьих проишествий.. во франции как то я катюсь на роликах по дорожке той самой реки Луары с моим немцем и остановился, чтобы проехали велосипедисты.. т к дорожка не широкая.. стою жду и пес мой немец Микки рядом..
проехал мимо меня на лисапедке ребенок.. за ним ехал его отец на другом велике..
и мой Микки вдруг напал на этого дядьку.. дядька в шоке.. немецкая овчарка мощная, высокая, сильная - чуть даже покрупнее волка.. этот дядька своим велосипедом защищается, как щитом от моего пса.. орет по французски!!
я не ожидал такой ситуации, но Микку я успокоил. тот хитрая морда моя сидит рядом и косит на меня своими глазами..
француз мне кричит - что за ****ец тут? ваша собака напала на меня! я сейчас звоню в полицию!!
я в то время уже говорил по-французски, но не достаточно хорошо, слышен был мой акцент, по моему французскому создавалось впечатление, что я там не местный, а типа турист.. и этот француз так и подумал, что я там именно типа турист..
я извинился перед ним, сказал, - вы меня извините.. мой пес имеет навыки и натренирован для того чтобы защищать меня.. я стоял, чтобы пропустить вас и не заметил, не видел, что именно случилось, но видимо с вашей стороны была какая то агрессия и мой пес меня защитил.. моя собака сейчас сидит спокойно, сами это видите..
француз перестал орать, он уже не понимал кто на кого там напал или это моя собака напала на него, или он проявил агрессию и моя собака защитила меня.. в общем мой пес сидел и наблюдал, как я дипломатично разрулил конфликт и успокоил эту ситуацию..
по дороге домой я ему сказал - ну ты, Микки, даешь!! напугал этого француза, довел его до истерики! ))
что интересно, мой пес хитро на меня глянул и пошел далее важно виляя хвостом своим и своими бедрами.. )) хитрюга!! все он понял! вот, что интересно.. и даже то, что я отмазал его от неприятностей, что не ругал его после..
но пес был сильный.. он слабаков не уважал.. даже надо мной он поначалу пытался доминировать.. но это все было разумно с его стороны и без укусов..
такие вот были моменты о которых мне иногда приятно вспомнить..

Е.Н. 15 июля 2019 года в 09:21

Вы же ведь ночью без света ездите! Поставь габариты и стоп сигналы себе и псу и полиция перестанет придалбываться к вам в ночное время!

В отношении нападения на француза: мой сосед Юрик говорил - "собака есть собака!" У него был громадный овчарка Цезарь, и когда племянница уходила покурить и прочее в летний туалет у забора, Цезарь тихонько подходил и вдруг оглушительно лаял. Лаял один раз, как бы спрашивая - кто такая? Племянница потом радовалась, что пёс разумно взлаивал "после того", а то были бы проблемы!

Преданные собаки ревнивы - однажды я беседовал с соседом Толиком в его дворе, а его милая молодая овчарка Альма сидела и ревновала. Когда я сделал шаг к толику, она вдруг с лаем заклацала зубами в сантиметре от моего паха, а я был в легком спортивном трико. Мои тестикулы с перепугу убрались в брюшную полость!
Как-то Альма бросилась на соседского парня, проходящего мимо её двора и порвала ему пакет. Я толику сказал, а он отговорился - пусть, дескать, всех держит в страхе. Даже самая жёстко воспитанная собака не всегда предсказуема - нужен ежесекундный контроль. "Собака есть собака!"
Моя коллега - милая женщина, наступила в темной прихожке на задремавшего после сытого обеда квартирного то ли чау, то ли мао, и тот ей выгрыз "кусок говядины" из пятки - она полгода потом хромала. Простила собачку, сын с молодой женой собачку держали, моде соответственно.
Тут ещё и борьба за территорию - француз ведь территорию не метил, а раскатывается по ней. Твой Микки и намекнул французу, что тот "не на своей улице находится"!

А борьба за доминирование - святое дело! Если ты слабее характером - пёс будет из тебя верёвки вить. Читал я записки одного военного собаковеда. Они с псом боролись за лидерство. Он знал, что пёс готовится к решающей схватке, был постоянно начеку и всё же упустил момент, когда пёс во время одной из "мягких" команд бросился на него. Пёс вцепился в рукав ватника и начал "стричь" челюстями, подбираясь к горлу. "Тогда я, - пишет он, - изловчился и изо всей силы ударил пса кулаком в нос. Надо было слышать, как он взвыл от боли и сразу признал меня за лидера. В глазах его я читал одно -"Я готов служить тебе, приказывай, хозяин!" Не знаю, насколько реален рассказ, но верится.

Как-то (1975 год) я шёл к товарищу за городом, мимо пруда и на меня с горки бросился боксёр. Я неё товарищу ножи поточить и отмахивался ими. Хозяева крикнули мне не двигаться и отозвали пса. Двое благополучных мужчин, нагло улыбаясь, просветили меня, как надо себя вести с собакой. Пса даже не пожурили. Я отшутился и пошёл дальше, но был в холодном бешенстве с похмелья (я попивал тогда) и товарищ с трудом разубедил меня, что просить его ружье и порешить пса, глупая затея.

Раз в больничном парке на меня пулей бросился прогуливаемый (опять же модный тогда) боксёр. Я поднял лапки и замер столбиком. Пёс, почти чиркнув меня по штанам, пронёсся мимо. "Ай, как не стыдно! - пожурили пса парень с девушкой.

Е.Н. 15 июля 2019 года в 09:36

Меня до сих пор мучает совесть - я за двором разговаривал с незнакомым мужичком - у того спустила шина на велике, а Цуцик, не зная как быть с чужаком, цапнул его за штанину. Я автоматически пнул его, но я был во флотском гэдэшнике (от "ГамноДавы") и это было больно. Цуцик потом даже через год "показывал" мне ушибленное бедро, хотя оно давно уже не болело. Другой раз я предал его - он сцепился у двора со шнауцером. тот был сильнее, а мне несолидно было перед прогуливающей его дамочкой, швырять в чужака камнем. до сих пор не могу простить себе эту грёбанную интеллигентность.

Хуго Босс 15 июля 2019 года в 11:56

что то нас на собачьи истории потянуло..
я написал, набрал текст своих истории во время прогулки с собакой и мой телефон что то переклинило и весь мой набранный текст пропал..
но в голове на тот момент уже сложился пазл этой моей темы и накидать текст было не проблема печатая это уже дома на компе..

интеллигентность это форма отношения к обществу.. я так же имею свои деяния за которые мне до сих пор стыдно т к так же считаю что обидил своего друга немца Микки и предал его..

история такова.. перед разводом моим с моей бывшей женой были ссоры и неприятные разговоры.. мне осточертело то, что семьи настоящей у меня по сути не было.. все что бывшая теща требовала и указывала, вмешиваясь в дела моей семьи, моя дурочка-жена делала, а меня ни во что не ставила и с моим мнением не считалась.. тоесть я оказался в положении прислуги и не имел практически собственной возможности развиваться и основаться во франции. им было выгодно чтобы я помогал и был всегда рядом. а я по сути как приехал во францию так и ****ся помогать и помогать им.. в общем я сказал жене что она уже должна сама в своем бизнесе медицинском самостоятельно работать, без моей помощи, а я что то себе постораюсь найти другое в плане своей работы..
жена устроила мне истерику типа ах так? я должна одна тут работать?
я ей сказал - Анн ты вообще со мной советовалать нужно ли тебе в этот бизнес входить перед тем как подписать контракт - я тебе сказал нет на нужно. ты послушала свою мать и подписала контракт. при чем тут я? меня вообще никогда не слышишь.. ты училась на медика получила диплом врача вошла в ассоциацию с коллегами - вот и работай это то о чем ты мечтала, к чему ты стремилась.

далее я попросил вернуться домой в наш дом.. и мы ехали жена была злая и ругалась..
приехали, я открыл ворота ограды дома жена проехала вовнутрь, я прикрыл ворота и пошел к нашему дому пешком, не сел в машину.. наша частная территория огражденная по всему периметру была около трех футбольных полей.. дом был как флигель в стороне от дороги..
от ворот до дома метров 70..
я пошел пешком.. жене не понравилось, что я не сел в машину.. она проехала до дома. остановилась и вышла из машины, стояла и ждала меня.
я подошел и она набросилась на меня стала бить.
кулочки у нее маленькие, удары ее я даже не чувствовал, не больно.. скорее об меня она могла свои руки сломать..
но сзади ко мне подкрался немец Микки.. и укусил меня за попку.
и вот тут мне стало обидно.. сука блять! я его кормил всегда занимался им! думал что мы с ним друзья, любил его.. - я с разворота со всей силы пнул псу в морду получился боковой удар. пес был потрясен т к удар был сильный.
и начался у нас бой с овчаркой.
я был безоружный. руки да ноги - все мои возможности защиты и нападения. ну техника кое какая.. но пес сука верткий и мощный.. от пинков уворачивался оч успешно и в результате мои новые джинсы разорваны на ногах кровавые раны..
и получилось так во время боя вдруг я и пес остановились.. и мне и псу было стыдно за то что случилось.. это было видно, мы же и ним хорошими были друзьями..
и произошла моя ошибка - надо было подозвать пса, обнять его, поцеловать.. простить ему все что случилось..
а я отвернулся от пса от жены и пошел в крови домой.. для меня то что случилось было подлость и предательство.. т к только я занимался псом.. жене было неинтересно да и некогда даже просто покормить пса..
позднее, жена обработала мне мои раны наложила бинты.. я был типа раненый..
при случае, рассказали о том, что случилось бывшей теще - какая полезная Виктор у вас собака! - сказала теща.
после этого я стал презирать пса за его подлость. отказался с ним заниматься и не хотел с ним общаться.
во время развода я сделал условие, чтобы немца Микки забрала моя жена к себе т к она жила отдельно от меня в другом нашем доме со своими родителями.
чесно, развод стрессовое время я о псе не беспокоился вообще.. разводились год.. я практически был в условиях выживания т к был совсем один во франции.. простыл и оч сильно переболел за то время.. вернулся в сша разведеным и больным..

урок на всю мою жизнь.. во франции я имел дома собственный порш и мерседес машины.. т к все что имели было общее, то купил машину и зарегистрировал ее на имя жены, во время развода жена отдала мой мерседес своему отцу, моему тестю, просто так.. также позднее, мой порш у меня украли.. никто даже не пошевелился его искать.. )) видимо родня моей женушки это сделала..
я остался тогда совсем без транспорта один в горах..
моя мать помогла - выслала мне денег из США, я купил себе по обьявлению не новый мотоцикл Yamaha R6 и это мне оч помогло т к я получил возможность решать свои вопросы на разных расстояниях..
в горах автобусов нет во франции, увы.. )) там вообще ****ец не страна.. ))
так вот уже после развода, в сша я вернул себе все что имел во франции с той лишь разницей, что сейчас это не колхозная собстенность родни, а собственное имущество и своя недвижимость..
свое полностью выкупленное и без разных там мозгоебаний на тему чье это добро? ))
и вот появилась у меня возможность в сша вновь взять себе собаку..
захотелось мне выручить песика т к он был в сложной ситуации..
и вновь я вернулся в те трудности, что пережил ранее с моим Микки..
и я нашел то, что я ранее не понимал.. нашел свою ошибку..
пес немец Микки не был виноват в том, что произошло..
это скорее была вина моей дурочки-бывшей жены.. она создала ситуацию, когда между мной и моим псом (нашим псом) возник конфликт.. это она справоцировала тот конфликт..
собаки оч интуитивны порой читают мысли.. и мой Микки напал на меня потому, что мысленно и делами своими моя жена была агрессивна в своем отношении ко мне.
пес посчитал, что ему так же надо вступить в этот конфликт..
тоесть тут произошла ошибка, как Микки, так и моя..
я по-новому рассудил действия пса и собственные..
и нашел, что мой пес был по-своему прав.. он действовал так, как и был должен - выручал свою хозяйку.. помогал ей.. тоесть действовал благородно, достойно и был верным.
чтобы это понять мне потребовалось 10 лет после развода.. по сути я отказался от моего немца Микки.. предал его получается, напрасно презирал и обижал его..
судьба Микки после этого нашего конфликта сложилась оч плохо т к моей бывшей жене он был не нужен и она с ним не занималась.. в общем.. так..
насчет собаки немца.. я был не прав. но там следующее собаку мы взяли уже взрослую.. ей было 5 лет в шелтере сказали - не рекомендуем эту собаку т к от нее уже многие отказались.. тоесть брали ее и обратно возвращали..
но пес мне понравился своей мощью и свирепым видом т к срочно был нужен охранник нашей территории дома.. там повадилась другая псина прибегать к нам и часто разбрасывала мусор в поисках еды по территории..
в общем было здорово взял эту собаку я ее приучил к порядку занимался с ней гуляли по горам учил командам.. псина мощная и сильная ленивая но все было хорошо.. даже приучил овчарку не обижать моих котов.. пес поначалу охотился за котами.. научился не обижать и моих котов он знал..

конфликт с немцем Миккой произошел по вине моей бывшей дуры жены. после я обидился на собаку и прекратил общение с собакой т к не видел для себя смысла в общении с собакой..
немец Микки благодаря мне появился у нас и благодаря моим занятиям и уходу жил нормально.. жена не заботилась о псе.. дело в том что первой хозяйкой Микки была девушка.. и моя жена автоматически стала хозяйкой Микки в его понимании.. а я наверное, для немца был, как волонтер в вольере, который обслуживал и ухаживал за ним.. видимо там имело место быть своя психика свои установки..

думаю, если бы я после боя с собакой просто позвал его к себе и обнял бы и поцеловал его в морду мы бы навек стали друзьями т к у нас с немцем Микки вообще не было никаких причин чтобы конфликтовать.. пес мне только радость давал, а я давал псу все что ему требовалось.. тоесть никаких не имелось сложностей и противоречий между нами..

перед тем, как вновь взять себе собаку я поставил свечи.. помолился, попросил прощения у Микки.. знаете.. я его любил.. и когда я понял свою ошибку, то стало просто нехорошо т к я оказался виноватым за то, что случилось в его судьбе - у него не было никого кто его мог бы защитить.. моя бывшая жена это так.. безответственная и глупая тварь..

я попросил моего немца Микки меня простить.. я ведь к нему привязался оч сильно.. полюбил его.. он был верным и добрым, только оч хитрым и Микки был лентяй.. но я научил его командам и он слушался оч неплохо не смотря на лень.. научился не обижать моих котов.. с ними у него были конфликты, но он научился, понял и прекратил это..
в его честь я назвал свою новую собаку Микки.
в чем разница? в том что рядом у меня сейчас нет подлой жены, которая могла бы влезть и поссорить моего нового Микку и меня.
пес мне достался редкий, бельгийская овчарка.. но был тощий и забитый.. первое время вообще молчал даже не лаял.. в свои 2 года он смотрелся, как подросток - щенок овчарки..
сейчас он набирает свой вес и приходит в себя.. я занимаюсь с ним и также привязался к нему полюбил его..
отдаю свои долги.. пытаюсь ошибки свои исправлять..
первое время было оч трудное с бельгийцем.. он оказался оч нервный.. привыкал ко мне и к новому месту долго..
замучил меня..
хотел его даже отдавать обратно.. но в какой-то момент я понял, что полюбил его..
и все.. не смотря на его тупости я ему сказал,- теперь тут твой дом у меня. будем вместе жить..
удивительно, собака это поняла. и постепенно все вернулось в ней.. первый раз она залаяла на почтальона )) для меня это был праздник первого лая! ))
что поделать.. время идет потихоньку и я рад, что мой Микки есть у меня.
иногда я и моя бывшая общаемся по телефону.. я ей сказал, что завел себе бельгийскую овчарку и назвал ее в честь доброго пса немца Микки свою бельгийскую овчарку так же Микки..
по реакции моей бывшей, ей это не понравилось.. ей вообще не нравится все хорошее, что у меня появилось после развода с ней..
но это ее дела.. которые не имеют более ко мне отношений.
как-то так..

Е.Н. 15 июля 2019 года в 12:55

Ключевая фраза: "моей бывшей жене вообще не нравится все хорошее, что у меня появилось после развода с ней". !!!

Прочитал с интересом - из этого тоже неплохо бы сделать зарисовку. Это же интересные из-за своей естественности сюжеты!
У собак сильны инстинкты, но порой они совестливее нас, разумных.
Я говорил с маленьким Тимуркой и, увлекшись, взмахнул рукой. Ихний беспородный шнауцер, от горшка два вершка, пулей бросился, порвал мне штаны и куснул. Я на него заорал, он стыдливо умёлся под забор. У него сработал инстинкт охранника - я типа замахнулся.
Так и твой прежний Микки понял свою ошибку, и ему, несомненно было тоже стыдно.
Я живу скромно и собака мне не по карману. И надо быть для этого одному. А мы только недавно дочь отселили и я стараюсь лишний раз не залаять на выпендрёжи жены!

Хуго Босс 15 июля 2019 года в 21:51

нет Евгений, ключевая фраза моя в том, что я понял, как я был не прав с моим любимым псом немцем Микки.. я все бы отдал, чтобы отмотать время назад и не делать тех ошибок, которые я сделал в отношении немца Микки.. вот есть в жизни то, что вдруг понимаешь собственную глупость и плохо оттого, что исправить невозможно ничего..
вот это пожалуй ключевое в этом тексте..
а жена.. ну вот недавно эта дурочка мне написала, - Витя срочно позвони мне нужна твоя помощь!
я ей позвонил там типа ситуация ее мужа подозревают в убийстве старушки.. ее муж по треккингу/пеллингу его телефона был рядом с местом убийства старушки. и вот полиция швейцарии подозревает ее мужа в причастности к убийству. бывшая живет и работает сейчас в швейцарии.. помощь ей нужна в плане оружия моего.. когда я покидал францию после нашего с ней развода я оставил во франции ружье карабин снайперский, который купил сам, котрый был зарегистрирован на мое имя..
этой бывшей уже женушке не хватило ума перерегистрировать оружие на свое имя или избавится от него..
я помог ей отсканировал мои документы французские, свой загран паспорт и мой американский драйверс лайсенс с моими данными в сша и документы регистрации на этот карабин выслал..
и что? она по телефону обещала вернуть мне мое оружие в сша.. но как обычно обманула.
я удалил ее данные электронной почты из моего компьютера и телефона.
еще раз попросит меня ей помочь - я откажусь..
хватит им помогать, я уже отпомогался.. лживым тварям более не помогаю.
в переписке с ней я ее спросил тогда, а вообще зачем ты мое ружье зарегистрированное во франции приперла в швейцарию? - видимо с мозгами у нее не оч хорошо.. может такая жадность, ведь получается она с собой тащит все, что осталось после нашего развода..
она мне позднее обьяснила, что ружье она сдала в муниципалитет во франции и что моего ружья у нее нет..
я ее спросил, а на хрена вообще тогда от меня требовались документы на оружие и мои данные?
просто, тетя Аня завралась.. патология.. ее мама врала на каждом слове.. и обижалась если с ней не строились отношения.. обидчивая подлая лгунья была моя теща..
когда познакомился с бывшей женой она была скромная нормальная девушка.. потом динамика ее характера превратила ее в подобие ее мамы..
реально они более не моя тема вообще.

Хуго Босс 17 июля 2019 года в 05:10

насчет сделать из этого публикацию мне это не нужно
если хотите то делайте. мне достаточно то что я понял и то чтт поделился с вами тем о чем говорили.. чтож виду вас темные силы держат от света. ))
у каждого довольно своих бед и переживаний

Е.Н. 17 июля 2019 года в 06:38

Вам это не нужно - вы в этом варитесь. И мне о своей профессии писать неинтересно - это моя ежедневная, естественная работа. А нам, людям в целом, всё интересно. что вне нас происходит. У меня приятель, майор, поэт, в зоне преподаёт, я от его слышу о жизни заключённых - всё необычно и не так, как у нас, нормальных людей.
- Пиши, - говорю, - зарисовывай, богатейший материал у тебя в руках! Это другой мир. иные ценности. иные понятия.
А ему неинтересно, это для него ежедневная работа, банальная обыденность.
Про карманника рассказывал - это такой, говорит, кураж, такое вдохновение, когда изымаешь кошелёк так, что никто ничего не замечает - ни жертва, ни окружающие. Раньше это был доход, сейчас я хорошо живу, но ворую для души - вытащу и верну: "Потеряли!"
Или камеру зэк войдёт, на полу полотенце лежит - упало, он никогда его не поднимет, а ещё и ноги о него вытрет. Он не шестёрка, он не "шнырь" и проч.

В мире много интересного есть, вне нашей личной жизни.

"Тёмных сил" я элементарно сторонюсь.

Хуго Босс 17 июля 2019 года в 08:28

что ж порадую вас своей белебердой в тему..
публиковать это конечно не буду и даже знаю почему.
дело не в том как меня оценят и поймут опыт.. мне насрать кто и как что понимает особенно тут.
я то что вам написал несколько раз перечитывал.. возвращался в эту тему в то время к моему псу Микки.. оценивал наш бой те приимущества которые пес имел на ровном поле.. свои действия и свои атаки.. по сути я не смог нанести ему более урон т к пес пропустил самый первый мой удар.. и более мой немец не пропустил ничего.. мои удары только его гладили вскользь без ущерба.. зато пес как рапира атаковал меня довольно технично
я вернулся в то время.. и вспомнил.. меня просила моя мать помириться с собакой.. она мне сказала так нельзя.. но я не послушал ее.. у меня в то время была своя обида своя логика.. я не принимал все то что было против меня считал это случилось значит и будет повторяться и раз пес против меня не смотря на то что я только я его кормил поил занимался и гулял с ним.. чувствовал что меня предали все кто был рядом там..
но вот ведь как бывает... я сейчас все вижу по другому.. вспомнил слова эти матери моей.. хотя.. вот не помню что это мн сказала она на 100% но кто то мне так сказал.. тогда вопрос - кто? у меня там не было общения.. жена? не помню.. теща просто веселилась что я был покусан собакой.. и правда забавно..
не помню.. просто вот почему то думаю мать могла так сказать.. я вообще хотел пса пристрелить тогда.. не шучу. совсем не шучу. но не пристрелил.. просто обижал его всякий раз как он мне попадался на глаза.. пес от меня стал прятаться.. я ему не простил то что он на меня напал..
не смог простить..
что случилось сегодня.. я зажег свечу.. положил косточку для моего немца Микки рядом.
и поговорил с ним.. прощения попросил.. вспомнил то что было как я привязался к нему как им гордился. он был мощный страшный.. мы иногда с ним играючи дрались.. он умел играть и только обозначал укусы и мы вместе устраивали борьбу..
он был такой мощный что после Микки у меня нет страха перед собаками..
когда я вернулся в сша я купил себе дом в пеннсильвании в городе нью кенсингтон
и мои коты из франции в новый мой дом вьехали.. и вот в один из дней соседская собака большая шотланская овчарка как то бежала за моей кошкой.. моя кошка бежала домой и почти уже была дома но собака ее преследовала и догоняла.. люди-пешеходы остановились чтобы посмотреть что произойдет..
я был перед домом и бросился на собаку. кошка убегает, собака за кошкой, а я бросился на собаку. люди нервно ахнули вокруг, подумали сейчас начнется битва.
но собака испугалась моей атаки. она пугливо легла на дорогу и я подошел и погладил ее.
с тех пор собака и я были друзья. соседка, полька по национальности, не верила своим глазам т к этого не бывало, чтобы ее собака с кем то была дружна. и ее это почему то злило..

так вот.. общаясь с моим немцем Микки я почувствовал что мне горько от собственной глупости.. т к был не прав и собаку мою я обижал напрасно.. у меня были слезы. я сожалел, что я дурак.
удивился, что не услышал мудрые слова помириться с псом.. я не понимал зачем и нужно ли.. сейчас знаю что нужно было оч оч..

вчера мой пес играючи меня поцеловал зубами в лицо. совершенно случайно. было больно я отошел от моего бельгийца.. он встревожился и вертелся вокруг меня.. я ладошкой прикрыл место где мне было больно.. когда ладошку убрал то увидел на ладошке свою кровь.. ранка появилась на лице.. пес мой увидел на ладошке кровь и начал извиняться.. лизнул пару раз. я его обнял поцеловал и сказал все в порядке..

сегодня гулял с ним и мой пес почувствовал что я мягче стал с ним.. но.. тут всеже есть некоторая грань.. пес мой так же сильный.. я несу за него и за нас ответственность все время.. и конечно мягким быть это неправильно.. т к пес может не правильно понять это и сделать не то.. так что..

сегодня я помянул своих.. пообщался с немцем Микки за его упокой хлопнул рючку коньяка.. (вообще я не пьющий. это возможно вторая рюмка в этом году. выпиваю ток помянуть ради) в общем как то так..

во франции во время развода пил.. крепко. с ног не падал но пить выпивал. все перепил что там производят плюс английские виды пиво-водки..

глядя на меня наши азулянты пациенты-армяне сочуственно сказали обращаясь к моей жене, - Анна, к пятидесяти годам Виктор совсем сопьется..

сказали ей при мне, я стоял рядом ждал, когда врач и пациенты наконец то наговорятся и расстанутся..

я слышал эту озабоченность относительно меня и подумал, странный вывод обо мне, - эти люди же меня совсем не знают..

вот мне уже 50 лет.. и что? не спился я и не скурился.. вообще не тянет. да и грустить особе не о чем.. хотя, моя мать умерла.. жаль.. но она меня всю жизнь ненавидела и при ней я вечно чувствовал себя виноватым.. без всякой вины. это был ее метод, сначала винить и заставлять батрачить, потом чтобы типа искупить вину и стать хорошим.. а хорошим у нее я икогда не был..
всегда был для нее плохой я.. в общем.. во всем можно найти хорошее если поискать..

и вот я и мой бельгиец Микки сегодня чешем гулять.. и я чувствую что поминовения проходили сегодня с пряниками приятными, вкусными, но явно некондиционными.. и чувствовать стал позывы облегчиться.. в 10 вечера уже почти ночь.. я облегчился по малой нужде по дороге.. даже завидно глядя на то, что Микки терпеть в плане облегчиться, порой, совсем не надо.. а я вот терпел, порой..
и вот прошли почти круг вокруг нашего района.. и время идти на второй, как я почувствовал что опять меня куда то тянет, но уже по более крупной нужде..
в лес идти было не интересно, по-расстоянию я прикинул, до дома дольше топать, но дом - есть дом.. и потянул Микки в темпе строевого шага полубегом домой..
но.. забыл что мне не 25 лет и даже не 35.. а уже 50.. и подьем в гору, который промчался и не почувствовал, вдруг мне прилетел в голову одышкой и повышенным давлением, да еще прохлады нет, ночной воздух примерно +26С.. и до дома метров 50..
Микка мой приноравливался что-то нюхать по дороге, но понял, что я его поторапливал и он шел хорошо.. в общем я залетел домой, поднялся на второй этаж, дошел до туалета и ...

.. просто сел в ванну т к все из меня потекло.. посидел в ванной не шевелясь некоторое время.. оценивая мысленно ущерб и свои неожиданные характиристики организма, снял с себя носки и майку, там же разделся, трусы и шорты в сторону..
в ванне и включил душ.. вышел из душа как новенький.. пошел делать себе коффе и перекусил салатом с курицей..
вернулся застирал все свои огрехи и сказал псу - но мы же с тобой упрямые? в ночь позднее продолжим наше гуляние..

вот такой вот юмор.. не то сьел.. не то сделал.. но все как обычно в порядке.. ))
такой случай со мной оч большая редкость.. но.. подумал рисковать всеже не надо.. выходя из дома буду брать с собой бумажку на всякий ))

чтож простите меня за мой юмор..

я не специально..

Е.Н. 17 июля 2019 года в 09:37
Бывает! Я намедни тоже был в подобной ситуации. Как всегда: ем-ем жердёлы-абрикосы недели две, потом стоп! - на три метра против ветра! Хорошо, что был дома, а не вдалеке от санузла!


.. и далее общение наше с Евгением Нищенко продолжилось, но, увы, совсем не о собаках, а о иных формах и материях..   

Если серьезно, некоторые моменты в этом общении имеют ценность - для тех, кто решит себе завести настоящего друга.

Спасибо!
                Автор (число) - /подпись/


Рецензии
Виктор, хорошая подборка "собачьих историй" от двух авторов. Получилась почти энциклопедия человеческо-собачих психологий. Хоть я и упомянул, что длинновато, но тут я неправ - о собаках можно писать бесконечно.
Читателю интересно всё о собаках, он (читатель) и авторов оценивает по отношению их, авторов, к собакам. Остальные тонкости человеческих (авторских) отношений мало кому интересны.

Убрали бы вы мой абрикосно-поносный пост, он не годится для концовки собачьих историй.

Евгений Нищенко   18.09.2020 17:47     Заявить о нарушении
Чем вам ваш пост не нравится?
По-моему вы имеете замечательное чувство юмора и вас интересно читать.

Хуго Босс   18.09.2020 18:04   Заявить о нарушении
Тонкости человеческих отношений и есть основной интерес в любом произведении.
Я всеже начинающий молодой автор в поисках своего стиля.. ))

Хуго Босс   18.09.2020 18:07   Заявить о нарушении
У нас страна патриархальная, мы ещё не достигли уровня развития, чтобы с площади кричать, что обосрался. Хотя, приватного юмора не чураемся и сленговые обороты, типа: "на три метра против ветра" или "sRать, дальше чем видеть" весьма в ходу. Или анекдот про три стадии склероза: первая - забыл дёрнуть грушу, вторая - забыл штаны надеть, и третья - забыл штаны снять.

Евгений Нищенко   19.09.2020 06:05   Заявить о нарушении
ну, сами пишите - еще не привыкли.. потерпите немного, патриархальная страна привыкнет, еще потом спасибо мне скажите.. ))

Хуго Босс   19.09.2020 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.