Преданность Любимой Земле!

Автор Бог Мироздания
Книга Бога 3

Земля - Звезда Небесная моя!
Звезда - любовь прекрасная моя!
Сегодня Свет желанный дай мне опознать,
Ее заветный Луч заставь меня поймать.

Предвосхитила я так жданную Зарю,
Меня представь своей подругой!
Превозношу Далёкие Миры,
Ты Землю в Дар мне подарил!

Земной желанный Мир
Мне Жизнь представил явно.
Его Законы буду исполнять,
Сегодня не боюсь Его любимой стать.

Преддверие Его желаю изучать,
И Горний Мир Небесный прославлять!
Предвижу Бога своего,
И Волю исполняю я Его.

Земная жизнь дарована мне Богом.
Его Веления ждала моя Судьба.
Божественность Святого Небосвода
Представила сама сегодня навсегда.

Престол Любви Твоей даёт мне радость жизни.
За каждый миг Судьбы давно благодарю Тебя!
Всегда ждала Любовь Твою;
Ждала любовь заветную свою.

Пройдет совсем немного лет,
И я вернусь к заветной цели,
Предстану снова на Земле,
Ведомая Небесной Тенью.

Едва ли много буду я страдать,
Давно меня Земля предупредила,
Желая мне Любимой стать.
Престол Земной Любовью буду покорять!
Так будет.

Превосходное Небесное Послание тебе, Людмила.
Выучи наизусть и часто повторяй.Повторяйте все.

Фото. 1981г. Ереван. Союзные соревнования по ГТО
Моя внучка Инна Сивачева, мастер спорта.
Алексей Леонов - честь и совесть советского времени


Рецензии